Говорят, когда-то маршал Баграмян приехал инспектировать одну танковую дивизию. Танки вывели, экипажи построили, все чин чинарем.
Увидел маршал в одном экипаже шибко бравого солдата. Подошел, спросил фамилию. — Ефрейтор Орлов, — ответил боец. — Сразу видно, орел — улыбнулся Баграмян. В другом экипаже маршал увидел не менее бравого танкиста, опять спросил фамилию. — Рядовой Козлов, товарищ маршал бронетанковых войск — гаркнул тот, и хитро глянул на маршала. Но тот за словом в карман не полез: — А что, Козлов, ты в самодеятельности участвуешь? — Так точно, товарищ маршал! — Молодец. Будешь стараться — Козловским станешь. (Иван Козловский — популярный оперный певец) |
16 Jan 2020 | Арсений |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Обрывок разговора суровых мужиков:
— Ну нифигасе. Десять лет подряд служил в одной и той же части и не знал, что там все кругом воруют? Ну и какой из него после этого командир разведроты?!
В гальюн на флоте ходят по инструкции. Об этом есть отдельная история.
Капитан 1 ранга Юрий Николаевич Барышев – начальник тыла Рижского военно-морского гарнизона, проводит разбор полетов. Злой, как тысяча чертей. Потому что приехала комиссия из штаба флота, а у кого-то из тыловиков инструкция по чему-то там оказалась хреново написана. Барышев
За гальюн можно, при желании, и поощрение получить. Была на флоте такая история.
Что такое крейсер проекта 68-бис, известно каждому моряку советских времен. Впечатляет. Особенно если по годам службы он на издохе.
А тут главком нагрянул. Как всегда, "неожиданно". Посему недели за две на крейсере все начали вылизывать. В первую
Звонит на пульт часовой и говорит:
— У меня на посту по сооружению (здание) кто-то камнями кидается.
Доложили начальнику караула. Вроде посмеялись, но часовой настойчивый: кидаются и всё тут. На улице ночь, темнота, пост посреди леса, до ближайшего жилья не один км по буеракам. В принципе можно его понять — жутковато. Начкар сказал:
— Лично приеду и если ничего не найду — с нарядов не вылезешь.
Поехал. Сидят они с часовым на вышке вдвоём, прислушиваются. И тут правда на крышу сооружения что-то падает и с характерным грохотом катится (крыша железная и шум получается приличный). Вздохнули, часовой с облегчением, начкар с удивлением. Караул "В ружьё", все на ловлю кидающегося шутника. Пробегали вокруг по лесу, пошумели, хорошо что не стреляли, никого не нашли. Стоят, решают. И тут опять по крыше загрохотало. Посадили бойца на крышу с боевой задачей: засечь направление, с которого враг кидается. И вычислил он таки этого террориста. Рядом сосна стояла, довольно высокая, она шишки на крышу и сбрасывала.