Молодого человека безумно люблю, но ceкс с ним оставляет желать лучшего. Он очень редко хочет, ещё реже кончает, у него низкий тестостерон. Коллега на работе возбуждает меня до одури, млею, когда его вижу, и смотреть могу только на его ширинку. Я "не такая" и изменять не собираюсь, но каждый день представляю, как коллега дерёт меня на офисном столе, всё с него перед этим скинув…
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Меня завораживают бурые медведи. Могу часами стоять у клетки в зоопарке, в свободные минуты смотрю онлайн-трансляции из заповедников, на всех рабочих столах у меня мишки, и куча фото сохранено. Я изучаю истории всех тех, кто приручил медведя. Я прочитала все, какие нашла, сказки про медведей из разных стран. Здравый смысл и инстинкт самосохранения останавливают меня от поиска контактов. Но перестать мечтать о том, что однажды я случайно встречу медведя, не могу.
В ящике компьютерного стола у нас с мужем куча флешек. Как-то достала одну, нужна была по работе, открыла… А там фотки [ман]ды бывшей, куча голых жоп, п@рнухи залежи. Но не это меня обескуражило, а фото/видео того, как мой благоверный снимает, как наша с ним коллега переодевается; фото того, что у неё под юбкой. То есть этот имбецил ходил за ней по офису с телефоном и снимал её под юбкой. Самое у[дол]банское — кусок его рожи довольной и её трусы, пока она шагает по делам, а он за ней.
Мужу я понравилась с первого взгляда: длинные волосы, загадочный взгляд, скромная. Он до сих пор не знает, что встретились мы наутро после вписки. В тот момент я была всё ещё пьяная, а волосы не могла собрать потому, что вся шея была в гематомах. Лавстори, ага.
В студенческие годы у меня долго не было серьёзных отношений, потому что я пудрила мозги обеспеченным мужикам старше себя. Ради того, чтобы нормально пожрать Всячески избегала любых намёков на какую-либо близость, все встречи проходили в людных местах, а если нет, то всегда брала с собой подружку. Мне безопасно, а ей тоже есть хочется. Если мужчина прямым текстом говорил о ceксе, то я отвечала, что он мне стал таким родным, как старший брат, и уходила в закат. Эх, молодость...