У меня в кабинете играют в карты... пропусками.
Механик бьет водителя, инженер бьет механика. Гендир — козырная карта. |
07 Jun 2009 | Вася |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Розыгрыш для проведения в учебных заведениях 1 апреля и не только. Нужно заранее подговорить одну девушку (лучше которая пользуется репутацией недотроги), чтобы она вместе с тетрадками в пакет положила мужскую одежду. Идет лекция. Опоздав минут на 15, заходит (тоже подговоренный) молодой человек, укутанный в одеяло и обращается к девушке:
— Я у тебя с утра одежду оставил... Ты случайно не взяла с собой?
Девушка, пожимая плечами, начинает доставать из пакета вместе с тетрадками штаны, рубашку, носки, трусы... Чтобы все прошло гладко, главное — не рассмеяться главным участникам.
Затем можно усложнить: заходит первый человек — забирает один комплект одежды, заходит второй... , третий...
Аудитория ржет. Преподаватель в шоке...
Американский физик Роберт Вуд, известный не только своими открытиями, но и шутками и розыгрышами, заметил как-то, что женщина, жившая в квартире под ним, держала на балконе черепаху.
Вуд, не жалевший для хорошего розыгрыша ни сил, ни средств, однажды купил несколько черепах разного размера, сделал из швабры захват и, когда соседки не было дома, подцепил черепаху с балкона и заменил её более крупной. Так он делал несколько дней, пока хозяйка не заметила, что её любимица растёт. Она обратилась к Вуду с вопросом, не знает ли он случаев такого быстрого роста черепах. Вуд послал её консультироваться к одному профессору зоологии, начисто лишённому чувства юмора, а потом посоветовал написать статью в газету. Когда черепаха достигла таких размеров, что из газеты стал ежедневно являться фоторепортёр, Вуд с помощью той же швабры обратил процесс вспять и дней за десять черепаха вернулась к своему прежнему размеру.
Насколько известно, этот случай так и остался загадкой в анналах зоологии.
Одна из самых удачных шуток прошлых времен принадлежит англичанину Горацию де Вир Коулу. Он раздал тщательно подобранные билеты в театр мужчинам с лысиной, в результате чего глядя на их сияющие черепа с верхнего ряда можно было отчетливо прочитать грубое слово.
Было это конце восьмидесятых, я ещё в школе учился, лет 12 мне было.
Пришёл я как-то к моему приятелю Валерке в гости. Поиграли в настольный хоккей, потом, проходя мимо аквариума Валерка замечает дохлую рыбку. И со словами "Сдохла всё-таки старая" начинает выуживать сачком её из аквариума. Достал и уже собрался было пустить в последнее плавание в унитаз, но вдруг останавливается и говорит: "А давай приколемся!". Я говорю: "Давай, а как?". Тут я должен отсупиться. Был у нас ещё один приятель Димон, чрезмерно беспардонный и наглый толстяк. Так вот,
Валерка и говорит: "Давай его проучим!". С этими словами берёт дохлую рыбку, закладывает её в коричневый пластилин, формирует из него конфетку и заворачивает в конфетную обёртку. Берём ещё таких же конфет
(настоящих) и бежим к Димону. Звоним, Димон открывает дверь и выходит к нам на лестничную площадку. Начинаем болтать, при этом я достаю из кармана настоящую конфету, разворачиваю и откусываю. Валерка же достаёт и разворачивает нашу самодельную с рыбьей начинкой. Димон, недолго думая, с возгласом "Дай сюда" выхватывает ёе у Валерки, откусывает половину и, с видом победителя, жуёт. Пока до него доходит в чём дело, мы с Валеркой загибаемся от хохота.