Из анекдотов: автомеханик Сидоров знает 347 деталей с наименованием "х... ня".
Когда-то давно бабушка работала на ЗИЛе сварщиком, отдавала советскому государству долг за щедрый подарок — собственную квартиру взамен комнаты в коммуналке. Как-то в рамках соцсоревнования за культуру производства начальство официально запретило рабочим сквернословить. Если стукачок (а все прекрасно знали, что он есть и всегда где-то рядом) услышит матершину и доложит "куда надо", то вся бригада может остаться без квартальной премии или лишиться членства в профсоюзе, что тогда приносило большие неудобства. И тут производительность труда чуть ли не в два раза снизилась.
Рабочие просто перестали понимать друг друга. Было как:
— Петрович, я своё зи[ман]дячил, ставь эту по@бень
— Лидка, ху@ни по шву.
И работа ладилась. А по новым порядкам
— Иван Петрович, я распредвал установил, можете ставить... м. м. м.. как они там называются... толкатели клапанов... а пойдем покурим сначала
— Лидия Фёдоровна, пожалуйста сварите трубы по этой разметке... и т. п.
Такая работа совершенно не соответствовала развешаным в цехах лозунгам "Догоним и перегоним!", "Даешь пятилетку за 4 года!".
В руководстве не сразу выяснили причину упадка выполнения работы. Когда поняли в чём дело, правила вежливого общения отменили, и всё встало на свои места.
27 Aug 2017 | Зина |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Из обсуждения египетских событий на Ленте. ру
—... например, Великая французская революция 1789-го года и подобные ей, когда устанавливался демократический строй....
— В результате французской революции была установлена сначала якобинская диктатура, а потом диктатура генерала Бонапарта. Уточните, какой именно из этих режимов Вы называете демократическим?
После победы над Наполеоном многие русские военачальники приобрели невероятную популярность в русском обществе. Но особенный пиетет вызывал атаман Платов, один из главных героев войны. К тому же он сопровождал императора в Лондон, где удостоился всяческих невероятных почестей.
По приезде в Россию, Платов, прежде чем отправиться к себе на Дон, ненадолго остановился в Петербурге при императорском Дворе. К нему сразу повалило на прием все высшее петербургское общество. Но Платов, лихой рубака и любитель застолий, терпеть не мог подобного рода приемов, где только и требовалось вести какие-то бестолковые разговоры. После парочки таких раутов он напрочь отказывался кого-либо еще принимать. Но приставленный к нему от Двора камергер исправно докладывал о тех, кто прибывал и просил приема, причем подробно описывал данное лицо — академик такой-то, министр такой-то... Но Платов только отмахивался.
И вот камергер объявил: "Николай Карамзин, известный сочинитель".
Платов встрепенулся: "Проси! "
"О! Вы, вероятно, почитатель произведений господина Карамзина! " — воскликнул камергер.
"Упаси Бог! Но я люблю сочинителей: они все — выпивохи".
ПРО ФИРМЕННЫЕ ШМОТКИ. В 90-е, в период повального увлечения фирмОй и, соответственно, увеличения благосостояния Китая, пришел ко мне сосед и гордо сказал: Вот, кроссовки себе купил — настоящий Рибок (Reebok).
Что-то меня насторожило сразу. Присмотрелся. На одном кроссовке было написано Reabok, на другом — Reboak. А потом я понял, что меня насторожило. На британском флаге, изображенном на язычках кроссовок, фон был разного цвета — на одном синий, на другом фиолетовый.
Китайцы...
—... Да, Витёк, фамилии у людей всякие бывают. У меня знакомый был, прикинь, Дима Гитлер!
— Гитлер? Еврей, что ли?