Экипаж некоего самолета насчитывал пять мужиков. В обязанности одного из них (М) входило занести перед взлетом в самолет пять парашютов.
Тащить парашюты было достаточно далеко, а М, надо сказать, был уже не мальчик и, сделав два рейса, с двумя парашутами каждый, устал порядком и за пятым идти поленился.
— А если прыгать-то придется, тогда что? — спрашивают товарищи по экипажу.
— Ну, я уже старый. Это вам, молодым, жить да жить. Я, так и быть, останусь — ответствовал М, повалился на сложенные в кучу парашюты и креееепко уснул. Тем временем, самолет прилетел куда положено и благополучно сел. М все еще крепко спал. Тут кому-то из экипажа и пришла в голову идея подшутить над ним.
Все с криками "Срочно! Покидаем самолет!!!" оттолкнули М, бросились надевать парашюты и прыгать в открытый люк. Ночь, за бортом ни хрена не видно, двигатели ревут (выключать их, понятно не стали).
Короче, остался один парашют, и стоят над ним командир (К) и М. Ну что ж, ты сам говорил...
— Прощай! — горько сказал К и взялся за парашют. В ответ он неожиданно получил сильный удар в лоб подвернувшейся М под руку железякой и упал без сознания. В следущее мгновение М надел парашют и, широко раскинув руки, плашмя, как учили, выбросился с двухметровой высоты на асфальт аэродрома. Итого: у К сотрясение мозга, у М перелом носа, множественные ушибы...
11 Mar 2007 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Как возникают нездоровые сенсации.
В начале 2000-х по Израилю стали циркулировать слухи, что в Праге похищают израильских туристов, накачивают наркотиками и вырезают у них почки. Об этом писали в газетах, просили быть осторожнее. Нашлись свидетели, рассказывавшие, что почки лишился их сосед, брат или сват. Началась паника, израильтяне резко перестали ездить в Чехию.
Чешское министерство туризма, потеряв изрядную часть дохода, решило разобраться, в чем тут дело и откуда растут ноги у слухов. Наняли чувака, владевшего ивритом, попросили проштудировать израильскую прессу и найти первоисточник. Тот поискал и нашел. Публикация в одной из ведущих израильских газет, явно не из пальца высосанная: турист такой-то, имя, фамилия, обратился в полицию Праги с жалобой, что у него такого-то числа на такой-то улице отрезали почку. И ссылка на статью в чешской газете "Амен". Чувак разыскал оригинал статьи в "Амене", и тогда-то всё стало ясно.
Почка по-чешски – ледвина. А статью, по-видимому, переводили с чешского на иврит люди, эмигрировавшие из Чехии несколько десятилетий назад. Они не знали, что в чешском языке появилось новое слово "ледвинка". Это поясная сумка, то, что по-русски называется бананкой или борсеткой. Эту-то ледвинку у туриста и срезали пражские воры.
Я детский психиатр. Бывает, что провожу в рамках диспансеризации профосмотры в школах и профосмотры детей перед поступлением в школу. Мне страшно. Почему? А детям не нужно образование. Проверяю их память, спрашивая, что проходили недавно по истории, литературе, а они не помнят. Прошу прочесть простую басню Крылова и объяснить скрытый смысл, а они говорят: "А я читал, не вдумываясь". Я думал, что это просто прикол, что Евгения Онегина написал Онегин, а это оказывается "правдой".
Но самое страшное, что родителям их дети не нужны. Дети приходят на приём, и ты видишь у 5-6 летнего педагогическую запущенность, а помимо этого не развито достаточно внимание и усидчивость. Порой мамаши просят "волшебную" таблетку, потому что "чадо её не слушает", потому что уже на шею село. И ты им начинаешь рассказывать, что ребёнка надо воспитывать нормально, а они тебя не слышат, еще и истерят так, что проще бы им самим было обратится в психоневрологический диспансер за лечением. Ребёнок — это ответственность, а не кукла, с которой можно поиграть и бросить.
Рассказ моего друга Пети. "Живу я в Петропавловске Камчатском. Встал утром, посмотрел в окно(5й этаж). Дом напротив завалило снегом по 3й этаж. Двери из подъездов открываются наружу. Вышел с пепельницей на площадку, стою курю. Выходит соседка Зинка. Говорит, ты чего тут куришь, не знаешь, что в Думе закон написали, чтоб в дому не курили, штраф и полцию... Я ей, а ты куда собралась-то. Она- известно, на работу. На какую работу!? Ещё солдаты не приехали нас откапывать, снег до 3го этажа. Она-ой, ай, как же теперича..
Говорю, позвони в Думу, спроси. Только зря всё это. Они же живут на Канарах, только голосовать прилетают. И понятия не имеют про снег до 3го этажа и про курить не ближе 10 метров от подъезда... Они же все иностранцы! И полицию зря не тревожь, им не доехать.
Петь, а ты-то на работу как..
Да проще простого. У меня лыжи охотничьи есть. От Семёныча с балкона вполне съеду. Жалко сфоткать некому. Вот смеху на работе будет!
По территории воинской части мчится прапорщик с тележкой, полной дерьма. Его останавливает капитан:
— Стой! Что спи*дил?
— Ничего.
— Не верю, — капитан запускает руки в дерьмо и шарит там. Ничего не найдя, отпускает прапорщика. Прапорщик несется дальше. Навстречу ему майор: