Мою жизнь изменила одна книга. Она заставила меня полюбить аристократию и чтение в целом. Что может сделать одна книга? А я вам скажу — многое. Я перестала сквернословить, стала нормально учиться, следить за собой, много читать и почти полностью сменила круг друзей. Даже родители не верили в такое резкое преображение. Сейчас мне 27. Объехала больше полмира, есть свой дом, небольшое дело и отличные друзья. И я благодарна своей учительнице, что когда-то заставила меня взять ту судьбоносную книгу.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Моё первое знакомство с родственниками жениха как-то не задалось. Сначала его бабка принесла мне журнал с номером о народных методах контрацепции (мол, предохраняйтесь, хули), потом кот насрал мне в сумку (вали отсюда, коза), а в конце я траванулась едой горячо любимой мамы (ты, наверное, на улице что-то не то поела). Прихода главы семьи я не дождалась.
Мне стыдно за то, что в 16, решив, что я уже взрослая, я не давала маме спокойно жить. Помню себя вечно тусующейся с друзьями по квартирам и бильярдным. Помню, как звонила и говорила: "Я сегодня не приду, пока, мам, до завтра". Помню, как раздражалась на просьбы помыть посуду, огрызалась всё время! Во мне было столько злости… Как же я могла так себя вести с человеком, который первый взял меня на руки, научил меня ходить, ложку держать. Она мыла меня, одевала, дарила любовь. Стыдно, очень стыдно.
Страдаю синдромом Адели. Уже 16 лет маниакально одержима одним и тем же человеком, который никогда не был и не будет моим. Пыталась, но и в юности, и во взрослой жизни от него всегда получала отказ. Притом у меня параллельно развивается собственная жизнь: строится карьера, случаются отношения, есть второй брак, сына родила. Но всё это идёт фоном, как должное, просто для того, чтобы хоть как-то жить. Никто не знает о моей проблеме, кроме того парня. Устала от этих мучений. Мечтаю отпустить.
Я всегда не любила пьянки, но в один день мои коллеги меня накачали до степени "автопилот". Придя домой, первое, что я захотела сделать — это умыться. Я умывалась с недоумением, почему не могу помыть глаза. Взглянув в зеркало, я обнаружила на своем лице очки для зрения. Самое странное, что я их никогда в жизни не носила и из коллег на работе тоже никто не носит очки. Видимо, у таксиста отобрала. Это тайна для меня на всю жизнь.