Вдогонку вчерашней истории про ответы студентов.

Дело было несколько лет назад. Начало лета 2010 года. При той погоде плавилось ВСЁ. Асфальт, одежда, мозги и остатки терпения.

А у нас сессия, каковую никто, ессно, не отменял, стоит в "сетке" и все, "кровь из носу, дым из глаз" — марш сдавать и принимать. Последний курс и последний экзамен! Студиозусы написали тест. Мы его проверили, выставили оценки, но некоторое количество человек осталось. Те, у кого оценка "плавала", ну то есть был шанс ее повысить путем устного опроса. И вот сидим это мы, кучка студентов и я, за окном +35 в тени и я пытаюсь их "вытянуть" на оценку на балл повыше. С подавляющим большинством этот номер прошел, но вот с последним товарисчем вышла застопырка. И началась беседа с представителем породы "здравствуй, дерево". У него баллов не хватало даже на тройку. Он не мог ответить правильно ничего. Не, не так, НИЧЕГО. От слова совсем.

Выданный кредит в балансе банка (оказывается!) записывается в пассив. Эмиссия – это тупое включение печатного станка, и никак иначе. К принципам банковского кредитования относится "вероятность"! (вероятность, Карл! И ни хрена не относится срочность).

Я понимаю, почему он отсиживался до последнего, надеялся на мою усталость и дикую жару. При этом у него за спиной сидят удачно "отстрелявшиеся" представители его группы (8 особей вместе со старостой) и все вслух "ужжжжасно" переживают за энтого отвечальщика. В какой-то момент времени я уже собираюсь на все плюнуть и устало (с 10 утра развлекаемся, а уже больше 3-х часов дня!) говорю "Держите Вашу тройку и идите себе с миром".

Думаете, пошел? "Хрен вам, пуля и петля"! Довольный тем, что "дожал" препода, студент распрямляется как укушенный и кричит: "А мне нужно 4! "

Нет, ну твою ж кочерыжку! Ему, [м]ля, нужно! Вот с какого перепугу тебе 4, когда тебе красная цена – трояк! "Убить упрямую тварь", правильно говорил классик. Максимально медовым (сквозь зубы) голосом интересуюсь за основания для такой оценки, ежели он ничего ответить не может.

— А Вы задаете слишком сложные вопросы!

Ах, так. Ладно. Я остервенела и меня прорвало.

— Вся "группа поддержки" завела пластырь на ротовое отверстие, сейчас будут самые простые вопросы! Вопрос первый: КАКОГО ЦВЕТА УЧЕБНИК?

— Эээ… ааа… нууу… оранжевый!

Учебник темно-зеленый. С интересом смотрю на сильно погрустневшую "группу поддержки".

— Вопрос второй: ЧТО СЕГОДНЯ СДАЕМ?

— Это… "NNN"!

А предмет с этого года переименовали в ZZZ. "Группа поддержки" в отличие от этого буратино уже все поняла и ползет к дверям. И тут вьюнош (ну, анекдот-то мы все знаем) себя добил:

— А зато я знаю, как Вас зовут, Анна Ивановна (изменено)!

"Группа поддержки" выполнила невозможное – все 8 особей пропихнулись в дверь одновременно. Они-то помнили, что меня зовут Алина Игоревна (изменено)…

05 Jul 2017

Учебные истории ещё..



* * *

Ни слова о политике.

Смотрю репортажи из Беларуси.

Все знают зачем и почему протесты, марши и митинги.

Некоторые вышли просто посмотреть. Чтобы лучше было видно встали на лавочку.

Камера показывает обувь, аккуратно поставленную под лавочку...

Не могу представить эту картину ни в одной из виденных мною стран.

Если есть избранный народ - то это белорусы.

* * *
* * *

Пуля ударила его в щёку и вылетела в затылок.

"Вчера опять прострелили голову Кутузову. Я полагаю, что сегодня или завтра он скончается".

В 1774 г. в бою у деревни Шума близ Алушты у турок было убито 300 человек, русские потеряли 32 человека. Среди раненых был и подполковник Кутузов:

"Сей штаб-офицер получил рану пулею, которая, ударивши его между глазу и виска, вышла напролёт в том же месте на другой стороне лица".

Пуля попала полководцу в левый висок, вышла у правого глаза, но не задела его.

Он был прооперирован. Врачи считали рану смертельной.

Однако Михаил Илларионович выздоровел, хотя процесс выздоровления был долгим.

18 августа 1788 г. во время осады крепости Очаков Кутузов был снова тяжело ранен в голову. Ружейная пуля попала Михаилу Илларионовичу в щёку примерно в то самое место, в которое он был ранен в 1774 г. Окровавленный и забинтованный полководец продолжал отдавать приказы. От большой потери крови он почувствовал слабость и был вынесен с поля боя. В письме австрийскому императору Иосифу принц де Линь писал: "Вчера опять прострелили голову Кутузову. Я полагаю, что сегодня или завтра он скончается".

Вот это — "опять прострелили голову", звучит прекрасно.

Умела же Екатерина Великая подбирать людей.

* * *

Эту историю рассказал мне мой коллега, но героем энтой зарисовки я и сам знаком. Такое с ним могло и случиться.

Преамбула.

Было это в те годы когда мой коллега учился с... (скажем Васей) в институте. Бы ла у Васи одна маленькая проблемка. Когда он вечером

(ночью, под утро) домой приходил пьяный, родители утром, перед уходом

Учебные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024