Значение нелепого символа, фетиша, лицемерный условности, в обществе, провозгласившем свободу и ясность мысли своими фундаментами, Карл Маркс чувствовал на себе.

Он закладывал свой сюртук в ломбард регулярно. Не штаны, не детей, не душу. Сюртук.

Без удлиненного двубортного пиджака, приталенного, с острыми лацканами, контрастной отделкой карманов ( боковых, нагрудного и тайного для визиток), 100 процент. шерсть, неброского цвета амбевилль, его не пускали в Британскую библиотеку.

При попытке продажи серебряных ложек без сюртука Маркса ловила полиция.

Только сюртук (в день финансового блеска) спас Маркса от очередного ареста при его возвращении домой ( не из Британской библиотеки, что странно), сопровождаемого битьем уличных фонарей и драками.

В сюртуке — ты индивидуальность, эксцентрик, может быть, но право имеешь. Джентельмен отдыхает. Без сюртука — ты кто? Ты есть идиот и тебя общество сканирует как опасную шушеру. Ты без сюртука — неинтересная, безликая, нуждающаяся в санации, объектная куча.

Так и появилась концепция Карла Маркса о парадоксальной необходимости стирания яркой индивидуальности человека для максимальной индивидуализации в "гуще общества"- массе дер гезельшафт. То есть о моде Маркс понимал примерно всё.

17 Sep 2024

Из жизни знаменитостей VIP ещё..

Адриан


* * *

Анекдотическими у Визбора бывали и реальные ситуации. Лето. Аэропорт. Ему надо срочно вылететь со съемок в Москву. Билетов, конечно, нет. У касс толпятся взмокшие от жары люди. А он — в приличной рубашке, галстуке… Народ расступается. Выбора нет. Юрий заглядывает в окошко: "Здравствуйте. Я Борман. Мне надо в Мюнхен…" Кассирша еле совладала с собой: "Но у нас рейсы только в Москву". — "А-а, давайте!.. "И через час "Борман" уже сидел в самолете.

* * *

Лайфхак "Избиение младенцев".

Каюсь, меня в очередной раз подвела моя слабость к звонким заголовкам…

Моя байка не имеет ничего общего с историей про царя Ирода, изложенной в Евангелии от Матфея.

И уж точно никто не пострадал, поговорили, посмеялись и разошлись.

Насчёт лайфхака — тоже неправда, кому нужны навыки политической

* * *

Авторская песня в советское время не поощрялась и даже многократно предавалась анафеме с высоких трибун и в печати. После первых публичных выступлений Булата Окуджавы в Ленинграде вышла критическая статья некоего Н. Лисочкина, опубликованная в газете "Смена".

Поэтому на выступлении Окуджавы в Доме работников искусств на Невском, где присутствовало много ленинградских композиторов, поэта освистали с криками: "Пошлость! " и топаньем ног.

После концерта в гардеробе к Окуджаве подскочил именитый в те годы и обласканный властями композитор Иван Дзержинский, автор популярной в сталинские годы оперы "Тихий Дон". Он, багровый от негодования, брызгал слюной и размахивал руками с криками:

— Я не позволю это безобразие в нашем доме! Я — Дзержинский! Я — Дзержинский!

Обстановку разрядил оказавшийся позади композитора известный актер БДТ Евгений Лебедев. Он похлопал негодующего по плечу и заявил:

— А я — Фрунзе!

* * *

Звезда 90-х Наталья Штурм заявила, что она всё еще девственница.

57-летнюю певицу Наталью Штурм знают, как эпатажную особу, любящую шокировать публику откровенными нарядами и скандальными заявлениями. Так, артистка часто выкладывает в своем блоге пикантные снимки, а осенью прошлого года и вовсе решилась на гименопластику – операцию по восстановлению девственности. Таким образом она хотела порадовать мужчину, за которого собиралась замуж. Однако свадьба не состоялась, а главный подарок так и не был вручен.

Штурм заявляет, что до сих пор хранит непорочность. Певица записала эмоциональное видео для своих поклонников. Перед камерой артистка сидит в одном белье и заявляет, что никто из мужчин ее недостоин.

"Друзья мои, чтобы вы не сомневались, я по-прежнему девственница. И я вам больше скажу, я девственница только по одной причине. Нет ни одного достойного мужчины, кто был бы достоин. Похоже, так и доживу до пенсии с этим статусом", – высказалась артистка, дополняя слова характерными жестами.

Из жизни знаменитостей VIP ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025