|
Любимый человек звонит среди ночи. Канючит. "Хочу мин@тик". Ну конечно, родной, приезжай. В связи с крайним алкогольным опьянением любимого, повторные звонки раздаются с периодичностью раз в десять минут.
7 часов утра. Пора вставать на работу. Невыспавшаяся беру сотовый, нажимаю что-то (думала — последний принятый, оказалось, набраный).
Снимает трубку приятный голос. Но какой-то... Думаю, пьяное чудовище, не проспалось еще...
Диалог:
— Родной, так ты мин@тик хочешь?
— Конечно!
— Так сколько тебя ждать?
— Да... немного. А куда ехать, Анюта?
Подвисаю. Думаю, ну не настолько же упился, что бы не помнить место моей дислокаци...
— Как куда? Адрес не помнишь?
— А я и не бывал...
Плавно доходит. Смотрю на набранный номер — мой ген. директор...
Мораль: Смотрите набираемый номер...
|
* * *
Еду в Москве, в метро. Сел. Достал маленький ноутбук, печатаю. Надо мной стоит парень. Обычный такой, полноватый. По виду – офисный планктон. Посмотрел на меня. Спрашивает: — Слушай, а как сейчас в Эйлате? Не очень жарко? Вот, собираюсь съездить… Я посмотрел на него. Говорю удивлённо: — Мы знакомы?
— Нет.
— А как ты понял, что я из Израиля?
— Дедукция и наблюдательность, — серьёзно так говорит.
— Рубашка у тебя наружу. У нас так только хипари носят. Но ты не хипарь. Смуглый, бородатый, но не кавказец. Расслабленный. По виду, скорее всего, еврей. Но не местный. И вообще не российский. Короче: или американец или израильтянин. Но вариант с американцем я сразу отмёл.
— Почему? — спрашиваю простодушно.
— Может быть…- задумался, — может быть, потому что у тебя на клавиатуре иврит наклеен. (с) Henrich Nebolsin
* * *
ВОЙНА МУРАВЬЕВ ИЛИ ЧЕРНЫЕ НЕВОЛЬНИКИ
Ранее я рассказывал о своей жизни в Киргизии в составе геодезической экспедиции. Вот там я наблюдал войну между рыжими и черными муравьями. Но скорее, это была не война, а захватническая операция со стороны рыжих.
Наш лагерь представлял собой длинный ряд солдатских палаток, вдоль которого была
протоптана довольно широкая дорожка до столовой, стоянки машин и склада с провиантом. Вот на этой дорожке ближе к краю в земле на расстоянии одного метра друг от друга и обосновались рыжие и черные муравьи.
Зачем они вырыли свои норы в земле именно на этой протоптанной дорожке мне до сих пор не понятно, тем более на таком близком расстоянии друг от друга. Какие такие мысли или инстинкты ими руководствовали? Каждый прохожий мог нарочно или случайно наступить на эти норы и завалить им вход/выход. Такое и случалось. Но муравьи с непонятным упорством вновь ремонтировали свое жилище.
Я раз сто проходил мимо муравейников, не обращая внимания на муравьев, да и они сами особенно не показывались на улице. Но вот однажды, проходя мимо них, я заметил какой-то ажиотаж около двух муравейников. Присев на корточки между двумя муравейниками, я стал очевидцем нападения рыжих муравьев на черных.
Часть черных вылезла наружу и напала на авангард рыжих. По два-три черных муравья приходилось на одного рыжего. Но авангард рыжих, преодолевая сопротивление, достиг входа в муравейник черных и полез внутрь. Остальная часть рыжих занялась черными муравьями на поверхности.
Силы были не равны, ведь каждый рыжий муравей был в три раза больше и сильнее черного. Как черные муравьи не отбивались, победа осталась за рыжими. И вот картина: По пути к своему муравейнику каждый рыжий муравей тащил куколку черных, а за ними следовали другие рыжие, которые тащили и самих упирающихся хозяев этих куколок!
Где-то я прочитал:
"Все работы в муравейнике выполняют "помощники" — другие виды муравьев. Они строят жилище, ходят на охоту, холят и кормят своих хозяев и их потомство. Ради того, чтобы иметь помощников, красные нападают на соседние муравейники, отнимают у них куколок. Из них выходят преданные невольники".
Но, как показали мои наблюдения, красные муравьи не только уносят куколок черных. Они берут в плен уже взрослых муравьев, как показано в мультфильме "Баранкин, будь человеком".
* * *
Пошел сегодня на обеденный перерыв в кафешку... Хожу я туда довольно давно и знаю, как говорится, всех и вся... Так вот, захожу, сажусь у барной стойки, делаю заказ. Пока официантка готовит то, что я заказал, рассматриваю посетителей. Вдруг замечаю маленькую девочку лет 9 робко, вопрошающую пончики: "А можно мне пончики???" На что я вспоминаю один известный анекдот, говорю: "Деточка, тетя не доктор, тетя не знает, можно тебе пончики или нет". Смешно, и казалось бы, шутка должна была закончиться, если бы не одно но... Девочка поворачивается ко мне и хорошо поставленным голосом, каким обычно разговаривают с умалишенным, говорит: "ПО ГАСТРОЭНТОРОЛОГИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ МНЕ РАЗРЕШЕНО ЕСТЬ МУЧНОЕ..." и, поворачиваясь к официантке "Дайте два пончика, пожалуйста"
Впервые в жизни меня так обломала 9-летняя девочка...
* * *
Одна из моих кошек — трёхцветная, звали её Шери, — отличалась странным вкусом. Кошка обожала семечки, орехи, сухофрукты, сладости. Стоило только оставить на столе чашу кофе без присмотра, как в неё немедленно погружалась усатая морда. Почуяв запах дыни, начинала громко мурлыкать и кататься по полу — так обожала дыню. (Кстати, недавно
я прочла, что для кошек всё вышеперечисленное вредно. Особенно дыня. Тогда я этого не знала и даже зимой покупала кошке её любимое лакомство.) Но самое-самое любимое — это... баночная консервированная кукуруза. При одном виде банки у Шери начисто сносило крышу. Ветеринар, кстати, видя такую необычайную любовь, разрешил ей давать лакомство по чуть-чуть — по чайной ложечке.
Как-то раз у нас в доме накрывался праздничный стол. И кошек, чтобы не напаскудили, мы в ту комнату не пускали. Но Шери... Она исхитрилась открыть дверь и просочиться в щёлку. Когда гости собрались и все пошли в ту комнату, нас ожидало незабываемое зрелище: прямо в хрустальной салатнице на столе возлежала и жалобно стонала обожравшаяся кошка. Мама даже сердиться не стала, просто взяла её на руки, отнесла на кошачью лежанку и сокрушённо сказала:
— Ну, все кошки как кошки, только у нас не пойми что. Любая нормальная кошка съела бы буженину, ветчину, на худой конец, жаркое, а ты...
Шери сожрала целую банку консервированной кукурузы. Как была кукуруза выложена в салатницу, так её и... не стало. Ни единого зёрнышка. Мясо, буженину и ветчину она не тронула.
С кошкой, кстати, ничего не случилось. Могли бы отказать печень, почки или ещё что, — для кошек это вредно и опасно, — нет, отлежалась. И кукурузу потом любила по-прежнему. Причины такой необычной кошачьей любви узнать так и не удалось...
Истории для взрослых ещё..