Как же чертовски модным стало посещение психологов, психиатров. Люди сотнями тысяч вкладывают в них, дабы они научили нас правильно жить, перестать депрессировать и прочее, навешивая ярлыки мнимых болезней. Это, [м]лять, трендовое вложение вникуда, но мы работаем на нелюбимой работе, находимся в окружении, тянущего нас ко дну, надрываем свои задницы, вкалывая на эти душеподобные сеансы, только дабы нам и сказали об этом. В прошлых столетиях обходились без этого, сейчас же мы немощные котята без веры в себя.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
У мужа двое детей от первого брака, оба дошкольники. В целом все было нормально, но только до моей беременности. Их мать вбила им в голову, что с появлением братика папа о них забудет навсегда. Мы с мужем уверяли их, что такое никогда не произойдет, мы их очень ценим, но процесс пошел и переубедить их стало просто невозможно. Когда взяли детей на дачу, они стали играть в мяч. В один момент мяч прилетает прямо в мой живот. Стало безумно больно, вызвали скорую, а мальчики кричали: "Ура, у нас больше не будет братика! "Я была в таком ужасе, не передать словами. Все обошлось, но теперь мне безумно страшно. Вдруг они в один день мне крысиный яд подмешают.
Я родила дочь в 19 лет, с её отцом не сложилось. Моя мать постоянно твердила, стоило с кем-либо познакомиться: "У тебя же девочка, осторожно, почти все мужики извращенцы", — и т. д. Я всю жизнь провела с оглядкой на это.
Дочь уже взрослая. Как-то свекровь дочери спросила у моей мамы, почему я до сих пор одна, "нужно с кем-то сойтись". Мать: "Да она уже старая, зачем ей это". Спасибо, мама, мне 46. Хоть к "старости" я поняла, что нужно жить своим умом, но привычка жить одной так и осталась.
Мне 37 лет, начала смотреть видео с блогерами, а дети объясняют мне незнакомые слова. Чувствую себя старой. Но на работе я прям крутая по сравнению с бабками-пенсионерками. Умничаю.
Встречаюсь с парнем уже полтора года, регулярно занимаемся ceксом, выполняю все его пожелания, все самые извращенные, чтобы удовлетворить его. Но почему-то мне кажется, что он все равно дрочит. Я знаю, что это нормально, но мне так это неприятно, и я не знаю, как с этим ощущением жить.