Живем в культурной столице семь лет. Есть своё жильё, для семьи из трех человек вполне достаточно. Но! Аккурат в квартал навещают родственники, знакомые, друзья... И всем дай! Дай кров, дай питание, дай культурную программу. "Мы ведь так редко вас видим! Когда ещё в Питере побываем!", "Ну, возьми на пару дней отгул на работе!", "Да ладно, тащи двадцатилетний вискарь, когда ещё встретимся!" Хорошо, живём не в Сочи.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Со школы психологи замечали, что мое мышление отличается от общепринятого. Из толпы я не выделялась, но выдавали меня психологические тесты. Позже выяснили с теми же психологами, что у меня просто "нестандартное мышление". И я такая "уау", да, наверно, я творческая личность или вообще гений, буду творить, и обо мне все узнают... Сейчас, спустя 15 лет, я поняла, что я просто [дол]банько или попросту чудненькая. .. а творчества во мне вообще минимум((
Самое тёплое воспоминание у меня из роддома. Было кесарево, а после — ночь реанимации, очень сильно колотило холодом от наркоза, и каждые 10 минут приходил мой доктор, укрывал до носа одеялом, согревал мои руки и старался дышать под одеяло. Вспоминаю с улыбкой!
Встретила мужчину, по всем параметрам — идеальный, но, хоть я партнера и не за[дал]бываю, но ревнивых он не любит, сказал сразу. Что ж, стала меняться, старалась не показывать эмоции, продержалась недолго. На работе к нему открыто подбивала булки одна из сотрудниц, я не выдержала, он ушел.
Обратилась к психологу, дело не в моей ревности, а в злобе к мужскому полу и недоверии из-за неудачных отношений. Сейчас я адекватно смотрю на мир, а недавно появился он. Просил прощения, подарил огромный букет роз, сказал, что уже как восемь месяцев не может меня забыть, что моя сцена ревности врезалась ему в память, как что-то необычное и притягательное. [м]ля... А я ведь только-только научилась быть нормальной женщиной.
Вокруг нас редко происходят сказочные истории. И, может быть, дело в том, что не каждому хватает веры, чтобы пройти до конца — через апокалипсис всё-таки оказаться в сказке.