Mай 1992 года, в Москве, в парке Горького поставили первую "тарзанку"... 50 метров, над прудом, прыжок стОил диких по тем временам денег — 50 баксов "без мокания", 70 — если тебя погружают в воду до уровня волосы намочить... к аттракциону стоит очередь из крепких парней с золотыми цепями поверх водолазок и их подружек в мини-юбках. я, студент 1го курса, вечером звоню маме с переговорного и на её вопрос "Что там нового в Москве? " рассказываю ей про этот аттракцион, говорю:
— Привязывают тебя за ноги эластичным шнуром, длина расчитывается по весу, ну и сбрасывают с высоты... 50 долларов стОит Моя мама делает паузу в несколько секунд и говорит: — Сын, если совсем плохо — я тебе денег вышлю! только на ЭТО не соглашайся! зачем тебе 50 баксов таким способом? |
31 Oct 2012 | Адам |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Маленький городок. Утро воскресенья. Жду маршрутку на остановке возле, единственного в этом городе, рынка. Мимо молчаливо ходит озадаченный народ, навьюченный свеженькими покупками. Ярко светит солнышко, чистое небо без облаков, совершенно нет ветра. От этого осень приятно ассоциируется не с началом зимы, а с красочным завершением
Случилась эта маленькая дачная история в те благословенные времена, когда еще не каждый советский человек слышал слово СПИД, а уж генную инженерию, представляли в основном, как -деятельность инженера Геннадия.
Итак:
Приехала милиция, всех сгребла и увезла в околоток для дачи показаний.
Фабула происшествия
Преамбула. Девяностые годы. Телефонный справочник. Собираем рекламу в оный. Я руководитель. Ни копейки капиталовложений. Придумана красивая легенда. Якобы правительство Москвы в честь 850 летия готовит юбилейный справочник предприятий и все такое. Самое важное, способ сбора рекламы не совсем обычный.
Опознавалки придётся убрать, чтобы не подвести рассказчицу. Одно учреждение разметалось осьминогом по всей Москве, головою к Старой Площади и зубчатой красной стенке. Во главе его сильный руководитель, который на днях решил уволить больше тысячи человек, работавших до сих пор весьма успешно. Я решил ободрить девушку, которая работает в центральном аппарате этой конторы. Сказал, что её не уволят, потому что она часть мозга упомянутой организации. Она вздохнула: "В нашем мозге теперь всего один нейрон. А весь остальной мозг убеждён, что этот нейрон свихнулся".