Вышел из жара парилки в буйные заросли туи на веранде, продышаться свежим смолистым воздухом. Там стоял директор бани дядя Саша, смахивающий на вождя племени папуасов – исполинского роста и пуза, крепко загорел за лето, одет в цветастое полотенце вместо набедренной повязки.
Благодаря его привычке вести телефонные переговоры на веранде появились сами эти заросли туевы.
Старушки из дома напротив завалили префектуру жалобами, чего у них под окнами постоянно торчит голый огромный мужик. В ответ он засадил эту тую наподобие джунглей, по всему периметру. Настолько пышно, чтобы даже с верхних этажей или вертолета его не было видно.
Дамы заскучали и послали жалобу на незаконные зеленые насаждения. Прибыла инспекция и велела половину туи сбрить. Но разрешила оставить ту ее часть, которая загораживает веранду от окон жалобщиц.
Сам директор скуп и пофигистичен, так что хрен бы он стал бы что-то высаживать у входа в баню, если бы не усилия добрых старушек.
Так благодаря их противоборству и соломонову решению мэрии появился один из моих любимых уголков Москвы – справа густая хвоя туи, напрочь заслоняющая городскую застройку, слева громадное небо с пышными закатами, внутри восхитительный лесной воздух от парка рядом.
И вот посреди этого дзена Саша пытается включиться в напряженный ритм деловой жизни столицы. У него это получается, как у медведя ездить на велосипеде. Представьте – в одной руке кружка огнедышащего лекарственного чая, в другой сигарилла, источающая сладчайшие кубинские ароматы, а смартфон висит на туе, как новогодняя игрушка, на громкой связи.
— Добрый вечер! Вас беспокоит такой-то, директор бани такой-то. Я узнал, что мои сотрудники огорчены. Вы сменили время доставки свежих простыней и полотенец с 9 утра на 7. В это время в бане никого нет! Она открывается в 10, а теперь сотрудники вынуждены приезжать в 7, только чтобы принять вашу доставку.
— Я вас услышала. Сообщу о вашей проблеме управляющему менеджеру.
— Но проблема пустяковая, решается за минуту. Соедините меня пожалуйста прямо с ним.
— Хорошо, он вам позвонит, как только я изложу ему проблему и он освободится.
Докурена уже сигарилла, Саша с горьким упреком смотрит на телефон. Но вот он звонит! Бодрый мужской голос:
— Здравствуйте, Александр Такойтович. Мне сообщили вашу проблему. К сожалению, ничем не могу помочь. Наша компания динамично расширяется, система доставок охватывает теперь всю Москву. Грузовик, доставляющий свежие полотенца-простыни, должен прибыть к вам в 7 утра, чтобы успеть закончить свой маршрут к 11-12 в другом конце города. Мы не можем ломать наш график ради вашей бани.
— Но этот график меня не устраивает. Мне что, сменить поставщика?
— Да, конечно. На рынке полно других логистических компаний.
— То есть, вы готовы отказаться от заказов нашей бани? Несмотря на пятилетнюю историю наших отношений?
— История ничего не значит, если вас не устраивают наши условия. Давайте расстанемся мирно.
— Извините, а Вова знает об этом вашем решении?
— Какой Вова?
— Генеральный ваш.
— А он тут причем?
— Только при том, что я ему позвоню, перед тем как отказаться от услуг его компании. Он мой друг и постоянный посетитель этой бани. Должен же он быть в курсе, если нанял какого-то остолопа или наймита конкурентов, чтобы постоянных крупных заказчиков отвадить. Вы сами решите этот вопрос или нужна его помощь?
В ответ раздалось нечто. В общей тональности от поросячьего визга до жалобного мяуканья.
Саша:
— Так, я не хочу это слушать. Давайте вы сейчас успокоитесь, простирнете штаны, примите решение, и вот тогда звоните.
17 Oct 2024 | Александр |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
При советской власти была такая практика — якобы добровольные пожертвования в Фонд Мира. Якобы добровольные, потому что они были фактически обязательными. По отделам, а может быть и по цехам, раздавались ведомости, в которые каждый должен был вписать сумму, которую "дарит" в Фонд Мира.
Никто точно не знал, на
86 лет назад, 18 сентября 1938 года, на полуострове Ямал произошло необъяснимое природное явление: рано утром очень резко стало темно, видимость составляла не более одного метра.
В наступившей тьме на землю очень низко опустились облака (тоже темные), поэтому запущенные геологами сигнальные ракеты были бесполезны — их просто не было видно. Также перестала работать радиосвязь.
Отрывок из статьи метеоролога В. Андреева в журнале "Природа": "В 8 час. 30 мин. отмечено уменьшение света. Одновременно окраска облаков, особенно в местах разрежения, начала приобретать желтовато-бурый, местами красно-бурый оттенок. К 9 часам освещение резко изменилось; казалось, что рассматриваешь все через темный светофильтр. …
К 10 час. 30 мин. небо и земля не отличались друг от друга по освещению и окраске: все казалось однородным, черным, абсолютно лишенным света".
Необъяснимая темнота окутала в тот день огромную территорию площадью несколько сотен квадратных километров: Обская губа, Ямал, побережье Карского моря. По свидетельствам очевидцев, местные пастухи-ненцы решили, что это религиозное предзнаменование: "Солнце умерло, что будем делать? ", — говорили они.
Через несколько часов темень также резко и неожиданно пропала, как и появилась. Черные тучи рассеялись, но до сих пор причина происшедшего в тот день на Ямале остается нерешенной загадкой.
Торонто. Йоркский университет. Две недели назад. Старенький профессор, зачем-то приехавший на работу в полшестого утра, устроил панику и чуть не умер от ужаса. В коридоре он увидел кусок АСБЕСТА! Ночная смена ремонтников заменяла протекшую трубу под потолком, и не прибрала тщательно после себя. Кусочек асбестовой изоляции
Из всех бесячих вопросов на собеседованиях больше всего бесит: "Расскажите о себе". Да ё[ж], что вы хотите услышать? Автобиографию, начиная с детского садика? Как я обосралась во время тихого часа? Или как мы с подружкой впервые нажрались после школьного дискача и синхронно блевали в кустах? Или про мой первый раз? Или, может, вам хочется знать, что я умею жонглировать мячиками? Или узнать, как на прошлой неделе мы с командой слили катку? Только один интервьюер конкретно попросил меня рассказать о моем рабочем опыте – какие у меня были обязанности, как я ладила с коллегами, были ли конфликты с начальством, как я отношусь к командировкам. К сожалению, такие, как он, мне больше не попадались, чаще всего девочки-эйчары, рассматривая свои наманикюренные пальчики, жеманно растягивают слова: "Ну, расскажите о себе".