Однажды майским утром над Москвой прошёл короткий проливной дождь.
О нём я вспомнил часа через четыре, когда всё давно уже высохло – над бульварной толпой колыхался одинокой синий зонтик. Под ним шли, крепко обнявшись, парень и девушка, оба лет 17, и о чём-то увлечённо разговаривали… |
03 Apr 2019 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Моя бабушка после войны осталась сиротой в 8 лет без дома, без близких и друзей, знакомые люди построили ей что-то вроде шалаша. Она не ходила в школу, не умеет ни читать, ни писать. Для того чтобы выжить она собирала в лесу грибы и ягоды и меняла это на обычный обед или ужин. Тем не менее в 24 она вышла замуж за очень хорошего мужчину, мама говорит, что это был лучшим человеком на свете, я не помню своего дедушку. И вот до развала СССР у бабушки в банке лежало около 300 тысяч рублей, а новые Жигули стоили около 5к, а после развала ей вернули всего лишь 90 тысяч бел. рублей. И бабушка все равно смогла поднять всех 8 своих детей на ноги. Хоть и дедушка умер в 99 году. Она до сих пор жива и все это больше чем просто мотивация в сложных ситуациях!
Дело было на отработке после поступления в УдГУ. Есть такой вуз в Ижевске. А отработка, если кто не знает, это когда студентов заставляют всякие хозработы выполнять (естественно бесплатно). Подрядили нас перевозить одну из технических кафедр из одного кабинета в другой. Руководит процессом один из уважаемых преподавателей-технарей. Так вот, затаскиваем мы с товарищем тяжеленный стол набитый всяческой учебной макулатурой, а этот преподаватель указывает куда его ставить и выдает: "разверните на 180 градусов" (все четко — технарь ведь). мы разворачиваем. Несколько секунд думает и выдает: "разверните еще на 180".
Была в нашем городе старая заброшенная стройка, о которой ходили всякие легенды. Кого там только не было: сатанисты и бомжи повешенные, трупы людей и животных в подвалах. Ну и я однажды пошла с друзьями вечерком туда мистику на себе испробовать. Залезли, походили, ничего и никого. Давай выбираться, а выход найти не можем. Опять стройку облазили — нет выхода и все. На улице уже ночь, у нас паника. Давай звонить всем, кому можно. Приехала полиция. Потом сказали, что мы от входа в двух метрах были.
Собираемся с женой вечером прогуляться.
Влом идти смотреть на термометр, спрашиваю ее:
— На улице как?