Уже писали сюда, но не видно было ни разу... повторю...
Маленький городок, небольшой продуктовый магазин на 4 отдела. Сижу, жду пока у моей знакомой продавщицы закончится смена и мы вместе пойдем домой. В магазине человек 7 покупателей. Вдруг подкатывает к магазину большая красивая машина, открывается сначала передняя дверь со стороны пассажира, причем открывается она толчком женской ножки, затем и задняя правая дверь. Появляются оттуда две симпатичные и очень прилично одетые девицы: одна такая миниатюрная вся (1), вторая чуть повыше и покрупнее (2). Видно, что уже довольно веселые, да и из тачилы тоже доносится музыка забойная и гогот. Двигают значит эти девицы в магазин, первым делом к прилавку с вино-водочными изделиями. Видно, что командует парадом мелкая. Дальше диалог на весь магазин:
1: Сколько шампанского брать?
2: А сколько народа?
1: Ну человек 20 будет.
2: А шампанское кто пить будет?
1: Девки все будут. Погоди, ща посчитаю: ты, я, Ирка, может еще Ленка с Танькой подъедут. Короче 5 баб. Значит берем 5 пузырей! Не... лучше 7, а то вдруг не хватит... дальше идет жесткая работа ума, девушка решительно поворачивается к продавщице и говорит:
— Дайте пожалуйста 10 бутылок "Светского"!
Ее подруга недоуменно смотрит, но молчит. Платят, складывают бутылки в корзинку, двигают к выходу, тут первая вспоминает, что нужно еще хлеба купить. Походят к хлебному отделу (публика уже заинтересованно за ними наблюдает):
1: Так, скока хлеба взять-то?
2: Ну на 20 человек сколько надо, стока и бери.
1 (продавщице): Две булки хлеба, пожалуйста!
Тут вторая не выдерживает и говорит:
— Слушай, ты на троих баб берешь десять пузырей шампуни, а на толпу в 20 человек всего две булки хлеба???
Первая невозмутимо поворачивает на подругу голову и очень серьезно так, поучительно-строгим тоном выдает:
— НЕ ХЛЕБОМ ЕДИНЫМ ЖИВ ЧЕЛОВЕК!
Все кто находился в магазине были в ауте, мужская половина захлопали в ладоши. Девочки с чувством выполненного долга удалились.
20 Jun 2008 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
У моих знакомых, даже сбежавших на ПМЖ на историческую родину от перманентного кошмара, произошел следующий случай с диваном.
Из клетки улетучилась пара хомяков. Грешили на заходящего по субботам в гости кота. Полгода их никто не видел. И жалко всем было, что они бесславно погибли, заплутав по подпольным лабиринтам ветхой квартиры на Петроградке.
И вот через упомянутые уже полгода бабушка заглянула в диван. Искала некую вещь. И чуть не откинула копыта. Внутри дивана жил бурной жизнью хомячий мегаполис. Жизнью буйной, деловой и веселой. Во всю работала индустрия развлечений. Сексуальных и аceксуальных. Процветала гастрономия на крепком базисе развитого каннибализма. Население, по мнению домочадцев, составляло не одну сотню граждан.
До сих пор не дает мне покоя вопрос о ресурсном базисе этого развитого социума.
В чем был первейший источник энергии, питавший живительной энергией всю социальную пищевую цепь? Так и унести грузчики эту тайну советских хомяков вместе с заслуженным диваном в неизвестном направлении.
– У вас в организме ничего металлического нет?
Шутник-пациент:
– А как же! Кальций, магний, железо! Даже цинк есть!
Медсестра, подумав:
– Подождите, я врача позову.
Есть подруга. Неплохой человек, но жутко любит деньги. Любит не так, чтоб копить, а хочет выйти замуж за деньги. Чтобы выйти замуж, а ей и квартира, и машина, и без всяких усилий с ее стороны. Симпатичная, умеющая подать все свои достоинства и скрыть недостатки. Уже и возраст за тридцать.
Говорит, что вот тебе хорошо рассуждать, тебя муж балует: захотела жить в своем доме, построил и даже двухэтажный, машину купил, и все-то, мол, у тебя хорошо.
Только мы с мужем сошлись, у нас нихрена не было. Работали как сумасшедшие, дом строили семь лет. Прежде чем на лексусе кататься, я на жигулях двадцатилетних четыре года рассекала, пока копила.
Она бедная-несчастная в квартире ремонт сделать не может, но в Турцию в кредит слетала. И все принца с приданным в полкоролевства ждет.
Черномырдина!
В харизме надо родиться.
Вас хоть на попа поставь, хоть в другую позицию — все равно толку нет!
Вечно у нас в России стоит не то, что нужно.
Вот Михаил Михайлович — новый министр финансов. Прошу любить и даже очень любить. Михаил Михайлович готов к любви.
Вот мы там всё это буровим, я извиняюсь за это слово, Марксом придуманное, этим фантазёром.
Все это так прямолинейно и перпендикулярно, что мне неприятно.
Мы выполнили все пункты от А до Б.