Купили квартиру в новостройке. Комната сына имела смежную стену со студией, где проживала парочка фриков. В первую ночь сын пришел к нам в комнату и пожаловался, что за стеной громко тявкает собака. Я решила проверить, так как нам казалось, что звукоизоляция здесь в норме. Захожу, и слышно, как стонет соседка. Реально очень похоже на тявканье. Сына переселили в другую комнату, конечно, но соседку мы теперь называем между собой с мужем "чихуахуа".
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Муж всегда хотел дочь. Говорил, что не все должны быть отцом мальчика, кому-то надо быть и папой дочки. У нас с ним две дочери, в которых он души не чает. Они воплощение фразы "папина дочка". Он горой стоит за них. И иногда я этому завидую. Мой отец был типичным холодным отцом, который приходил вечером домой, смотрел телик и абсолютно не интересовался своим ребёнком. Знаете эти приколы в стиле: "Ты в каком классе? — На 1 курсе, пап"? Вот у меня так и было. Он не знал, какой у меня любимый цвет или как зовут моих подруг. Когда я выросла и съехала, забывал иной раз с днём рождения поздравить. До сих пор помню, как позвонила ему, а он взял трубку со словами: "Алло, кто это? "Когда я ответила, мол, пап, это я, он спокойно сказал: "А, это ты. Я твой номер удалил просто, подумал, что не надо". Как мне было больно тогда — словами не описать. Я не меняла на тот момент номер, более того, ходила с ним уже 8 год, он не купил новый телефон, чтобы контакты не сохранились. Он его САМ удалил.
Я люблю дочек, рада за них всей душой, что у них такой заботливый и любящий отец, и понимаю, что завидовать им — это ненормально. Но иногда во мне просыпается маленькая девочка, которая тоже хочет, чтобы папа пришёл домой, поцеловал маму, спросил, как у неё прошёл день, а потом со словами: "Ну, зайцы, рассказывайте! " — начал с нескрываемым интересом слушать, как они провели день. Даже если это просто детский лепет про то, как они в садике лепили фигурки из пластилина...
Жили с мужем в частном доме. Животных не было никогда. А тут прибился к нам как-то пёс. Огромный, вонючий. Была осень, холода начинались, а он сидит у ворот и дрожит. Я ему воды выносила, еду, он худой был. Жалко его было. Но брать к себе мы его и не собирались. Так он и торчал у нас под воротами. До одного случая.
Возвращалась я домой, муж был на корпоративе, я была одна, время позднее. Замешкалась у ворот, машина стояла в это время открытая и заведённая. Вдруг какой-то мужик подходит к машине, открывает дверь и хватает мою сумку с сиденья. Я орать начала, он бежит с сумкой. И откуда ни возьмись пёс за ним бежит. Схватил за ногу, за куртку, повалил его, рычит, убежать не даёт, соседи выглянули, поймали мужика. Оказалось, он в частном секторе промышлял воровством, его искали как раз. Как-то раз он женщину по голове ударил за сопротивление, она даже в больнице лежала. А пёс его поймал!
Я не удержалась, завела пса во двор, накормила. Потом мы с мужем отвезли его к ветеринару, оказался взрослым кобелём, лет 5-6. Кастрированный, умный вполне, команды знает, видимо, бывший домашний, то ли сам сбежал, то ли выгнали. На нашем массиве его не признал никто. Оставили у себя. Муж вольер сделал тёплый. Иногда в дом берём собаку, в коридоре тусит. Уже почти три года живёт с нами.
Еду я однажды в маршрутке. Заходит мужик (лет 40-45). Вдруг он чихает. Естественно, "будьте здоровы" ему никто не сказал, и он начинает орать: "Какого х[рена] вы мне ничего не сказали? Вы хотите, чтобы я заболел и умер?! "С ноги ударил в дверь маршрутки, нажал на кнопку аварийного открытия дверей и вышел.
Бесит фраза "в падающем самолёте атеистов нет". Её придумали верующие для верующих, и она не доказана. Мне, как человеку неверующему и побывавшему на волосок от смерти, стало ясно, что жизнь — это необходимость. Я живу только потому, что родился. Нет в жизни некой "Главной Цели", и меня не ждёт некая аморфная награда после моей смерти (рек вина в христианском раю или 40 девственниц в мусульманском). После смерти меня не ждёт ничего. Я погасну, как гаснет огонь свечи, и меня не будет. И перед смертью я думал не о каком-либо из 14 тысяч придуманных человеком боге и не о загробной жизни. Я думал о родных. Как они переживут мою смерть, что будут делать. Вот о чём думают атеисты в "падающих самолётах", а не молятся о своём выживании одному из мифологических субъектов. Моя жизнь на тот момент зависела от множества факторов и случайных событий, и ни разу я не усомнился в верности своего критического мышления.