В Советском Союзе алкоголь официально продавали с 21 года. А у моего отца была студентка — 20-летняя девица, что называется, из молодых, да ранняя: в 18 выскочила замуж, в 20 успела родить двоих погодков. Но выглядела при этом все равно как нормальный подросток. И вот в винном магазине ей указали на дверь. Она уперла руки в боки, набрала воздуху в легкие и воскликнула:
— Нормально! Значит, замуж можно! Детей рожать можно! А выпить после этого — нельзя?! |
Лучшие истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Эту историю рассказал мне знакомый, который знаком с главным героем. За точность не ручаюсь, за пунктуацию тем более, но дело было так...
Минуя кассу супермаркета и оплатив покупки, к выходу движется старушка лет 75. Сзади к ней подходит небритый молодой мужик, осторожно расстегивает молнию на ее сумке и засовывает в нее (сумку) свою
Это случилось, как принято говорить сейчас, в застойные годы, в институте, где я училcя. Однажды во время занятий по физкультуре из раздевалки стадиона украли всю одежду одного из моих однокурсников. Вместе с одеждой пропали и документы. Паспорт и студенческий были сразу восстановлены по справке из милиции. С комсомольским возникли трудности. Выдать его мог только райком комсомола после решения институтского бюро.
И вот заседает оно, комсомольское бюро.
— Какие будут предложения? — спрашивает присутствующих секретарь.
— Объявить выговор, — предлагает кто-то.
— За что? — удивляется студент. А действительно, за что? Повисло молчание.
— За небрежность! — нашелся комсорг.
— Какая же это небрежность, — возмущается студент, — меня обокрали.
— Ну и что,— продолжает, воодушевляясь, комсорг.
— Ты член комсомола. Запомни.
Каждый член обязан носить свой комсомольский билет всегда с собой.
А ты его оставил в раздевалке.
— Куда же я его должен был деть на стадионе? — упорствует студент. И комсорг выпаливает:
— Положить в трусы!
Все сочли такой выход из положения вполне приемлемым и вкатили недогадливому студенту выговор. А ребята потом в институте хохмили: "Если ты член — носи свой билет в трусах!"
Муж на старости лет [бах]нулся окончательно. У нас два сына, и поскольку квартира большая, они до 25 лет жили с нами. Часть зарплат отдавали мужу, коммунальные там, питание. Нам эти деньги были не нужны, мы достаточно обеспечены и работаем, но муж говорил, что дети иначе привыкнут халявничать. Ну ок, жили так, потом оба сына с разницей в несколько месяцев женились и разъехались. Один вместе с женой взяли ипотеку на 5 лет и начали ремонт, второй переехал к жене, купили машину и стали копить на новую квартиру на будущее. У обоих были накопления, у невест тоже, поэтому вроде бы все ок. Но мужу хочется быть главой клана или что, я не понимаю. То он требовал, чтобы обе семьи каждый вечер приезжали к нам на ужин (это нахрен им не нужно, как и мне, каждый день на шестерых ужины [фиг]ачить). Потом предложил продать все, что есть, и всем вместе купить большой дом (кто на это может согласиться вообще?). Теперь указывает, чтобы оба сына отдавали зарплаты ему, а он будет распределять их траты. На этом этапе дети общение с отцом свели к минимуму. Муж теперь истерит, требует, чтобы я повлияла на детей. А меня тоже его выкидоны достали, я пару раз в месяц вижусь с детьми и женами, общаемся в интернете, нас всех такой формат устраивает! Муж теперь и на меня обижен, и хорошо, наверное, а то нормальных слов не понимает.
Вспомнил тут на волне постов про собеседования. 2008 год. Когда меня в очередной раз не взяли в армию, пришлось снова устраиваться на работу. И вот я, совершенно лысый в свитере с воротником по самые уши прихожу на собеседование в какой-то салон связи. Выгляжу как молодой, но очень перспективный уголовник недавно из мест не столь отдалённых.