Я живу в городе-герое Берлине и вообще-то привыкла к дружелюбномуотношению к нам, иностранцам.
Тем не менее и тут бывают грустные исключения.
Не далее как сегодня я наблюдала в трамвае следующую историю:
В трамвай заходит черный молодой человек и садится рядом снемецкой бабушкой лет 60. Бабушка кривится и начинает ворчать: "Воот... Понаехало... [мав]ров... Жизни нет! Полная страна поляков и не знаюкого! Тунеядцы! Сидят на шее у государства!".
Остановки за 4 бабушка сказала все что она думает... Народ вокругмолчит, молодой человек- тоже. Хотя явно прекрасно все понимает (судяпо выражению его лица).
Вдруг заходят контролеры. Бабушка радостно вытаскивает из сумкибилет и говорит: "Знаем, знаем... Еще небось без билета... Вот сейчаспосмотрим..."
Вдруг молодой человек элегантным движением выхватывает у бабушкибилет, засовывает его в рот и съедает.
... минута молчания...
Подходят контролеры... Вежливо спрашивают билетик...
— Мой билетик только что съел вот этот парень!
— Бабушка! такой отмазки мы в жизни не слыхали!
— Нееет! Честно! Они, [мав]ры все едят!
Одним словом- бабушку контролеры с неумолимым видом вывели изтрамвая на следующей остановке.
Когда она ушла, "[мав]р который все ест" сказал на безупречномнемецком языке: "Фу, какая гадость! В жизни больше не буду глотатьчужие билетики!"
Розыгрыши и обломы | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Учился я в 88 школе г. Москвы. В последнем классе всем было уже все впринципе побоку, поскольку в институт мы поступили раньше, чем выпустились из школы. Был у нас вклассе паренек -Дима Д. (он и сейчас есть, д. б. защититься недавно). Вот стоит он в одиночествена крыльце школы. Весна, перемена и урок, на который можно не торопиться.
Стоит Дима, кайф ловит от апрельского солнышка. Выходит наш многоуважаемый директор Б. Обводитвзглядом крыльцо и, узрев на нем Диму Д. спрашивает:
"Чего это вы за моду взяли — каждуюперемену на крыльце толпитесь?".
Дима оборачивается, смотрит на директора, обводит взглядомПУСТОЕ крыльцо и выдает:
"Да я просто стою, толплюсь. Сейчас еще немного потолплюсь и пойдушколу оцеплять..."
Давным давно, в 1965 году, когда я учился еще в восьмом классе московской326-й школы, (Сейчас я преподаю в колледже в Нью Йорке) у нас в классе модно было разныеприколыгенерировать. Конкурсов, конечно никаких не было, но предхиповое время чувствовалось, поэтомусюру или маразмам не было числа. Приведу ряд примеров.
1. Расположенные друг против друга
Начальство — как дети: оно хорошо, только когда спит зубами к стенке. А унас в отделе был один начальник бешено кипучий, озаряемый вспышками идей внезапно и впроизвольный момент времени. Вдобавок он был мастер спорта по альпинизму и усталости не знал. Унего-то и работал мой приятель Коля. Коля — выраженный флегматик, что не мешало
Как-то по молодости лет оказались мы с приятелем Вовкой в какой-томалознакомой компании. Вовка представился там студентом-медиком, я - тоже кем-то, но чтокасается меня — это не суть. Компания была веселая, кто-то попивал пивко, кто-то покуривалтравку, и вот один из завсегдатаев этой тусовки по кличке Куня подходит к Вовке и говорит: