Я давно никому не завидую. Просто всегда получается так, что человек, к которому может быть моя зависть, открывается для меня с другой стороны: со своими скелетами в шкафу, страхами и комплексами. И рассказывает он мне об этом сам. Так что не завидую чужой худобе и красоте — за этим может скрываться употребление наркотиков; удачному замужеству — муж может быть тираном, а дамы синяки замазывают, чтобы быть счастливыми для всех; богатству — деньги могут быть и нечестным путем заработаны.
|
17 Jun 2019 | Ирма |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Как же бесит, что очень многие люди вообще не хотят шевелить извилинами и все воспринимают на веру. Пресловутое критическое мышление отсутствует напрочь! И ладно бы, если бы эти заблуждения не влияли на мою жизнь, но нет, всюду приходится сталкиваться с приметами, в которые верят родные, и откладывать поездку (потому что муж, например, услышал от своей бабки, что по средам на кладбище ездить нельзя), менять планы и т. д. А ведь 99% всего, во что верят суеверные люди, уже давно объяснено в сети(
Панически боюсь темноты. Как и многих детей, меня успокаивали моей бурной фантазией, что с годами это все пройдет. Но чем старше я становлюсь, тем сильнее развивается этот страх. Пыталась с ним бороться, но безуспешно. Через 10 минут после выключения света охватывает сильная паника. Сплю со светом, стыдно за это. И рассказывать друзьям об этом стыдно тоже. Уже не знаю, что и делать.
Я сова, и просыпаться в 6:30 на работу — это просто кошмар. Недавно меня посетила мысль: а что, если нет никаких сов и жаворонков? Вдруг люди просто находятся не в своём часовом поясе? Может, к примеру, живу в Москве, а должен где-нибудь в Гренландии или Австралии? Очень интересно.
У меня есть одна жизнь, которая закончится смертью. Всё? Смысл в поддержании вида? Меня будет ждать бесконечная темнота, которая в итоге оборвётся. Я исчезну. Не будет моего голоса, что пугает сильнее всего. Я не смогу мыслить, думать, взвешивать свои поступки, пройденный путь. Я не смогу наблюдать за своими детьми, не узнаю, в порядке ли они. Имеет ли вообще смысл то, что я делаю, что живу по каким-то принципам, следую законам?
Я всё больше осознаю, почему люди веруют. И я их не осуждаю.