Поезд едва-едва отходит от Москвы, тамбуры еще насквозь не прокурены, очередь у туалетов переминается с ноги на ногу и ждут окончания "санитарной зоны". В моем купе 3 мужчин — собственно я, парень лет 35+ и мужчина спортивного вида лет под 50. В купе заходит молоденькая девушка, одновременно несущая гитару, спортивную сумку и прижимающая к уху мобильный. Разговаривает с мамой. Докладывает — села, поехали, встретят. Да, в купе. Да, хороший поезд, утром будем в Питере. Кто соседи? Трое мужчин. Доооолго слушает трубку, отводит ее от уха, прижимая микрофон к плечу и спрашивает: "Мужчины, вы же меня правда не изнасилуете?". Отвечаем — "ага, одновременно — тремя разными противоестественными способами".
Грохнувший хохот, видимо, убедил маму — дочка попала в хорошую компанию.
Через несколько часов история другая. Время ~3 ночи. Народ потихоньку выпил все, что прихватил и что припасли предприимчивые проводницы и собирается терять сознание до утра. Из соседнего купе слышим характерные стуки и стоны. Все громче и громче. Улыбаемся. Потом Саша (мужина 50 лет) не выдерживает и с долей зависти вздыхает "Зажигают...". На что второй попутчик с ехиииидной такой улыбкой говорит "Заметьте — в том купе я видел одних мужчин". Поворачиваясь от стенки к честной компании я выдаю "Значит — ахтунг, ребята!".
Занавес.
30 May 2007 | Futurolog |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Еду в автобусе. Сижу на заднем сиденьи. Рядом сидит мама лет 27-28 с двумя сыновьями, одному года 3, второй чертенок лет 6-7 ковыряет мамину мобилу. Мама ругается, пытается забрать телефон, мол, не лазий, не твое, сын не реагирует. В этот момент телефон звонит и сына возвращает его маме со словами: "Мам, это тебе".
Дальше мама разговаривает по телефону:
— Ага… да… угу… конечно… и я тебя… ага… целую… ну все, Леш, пока!
— Мам, а почему ты сказала ЛЕША ЦЕЛУЮ?
— Ну как, не скажу же я ПАПА ЦЕЛУЮ!
— А почему нет, мам?
— Ну это для вас он папа, а для меня Леша.
— Мам, а разве нашего папу не САША ЗОВУТ???
На стекле маршрутки висела бумажка со строгой надписью: "15 руб.". На оборотной стороне этого официального документа какой-то шутник написал фломастером: "Для каментов". Ниже шло народное творчество: "Первый нах", "Киса, ку-ку" и даже "Аффтар, убей себя". И ехала в этой маршрутке молодая пара с грудным младенцем. Младенец весь извертелся. Папа вертелся тоже, рылся в карманах куртки и что-то шептал жене. Та хлопала его по рукам, хмурила брови и произносила с равными промежутками: "Даже не думай. Не позорь меня. Даже не думай. Не позорь" Наконец угомонились. Женщина успокоила малыша и закрыла глаза. Ее супруг, воровато оглядываясь, вытащил из кармана ручку, быстро написал внизу бумажки "+1" и откинулся на сиденье с чувством исполненного долга. Миссия была выполнена.
Продавал старую жигу, надо было перед продажей глушитель сменить. Пока в яме под машиной старый снимал. Сосед по гаражу – эколог хренов сменил масляный фильтр и вылил масло из фильтра мне в новый глушитель (типа чтоб природу не загрязнять). Вы когда-нибудь видели взрыв мотора в Формуле-1? Когда покупатель решил проверить автомобиль на пригородном шоссе взрыв мотора в Формуле-1 покажется мелочью. Несколько километров шоссе было покрыто густой дымовой завесой. Пришлось добрый десяток км покупателя убеждать, что это новый глушитель выгорает, а не двигатель взорвался.
В городском автобусе стоят две дамы, обе элегантно одетые, в шубах, одна в лисьей, другая в песцовой, и ведут "изящный разговор" такого типа:
— Что-то моя массажистка в последнее время разленилась, просто безобразно работает, хочу другую подыскать.
— Я тебе дам телефон моей массажистки, она и акупунктурой владеет...
Ну, и т. п. А рядом на сиденье развалились и спят два алкаша: морды разбитые, одежда порвана, разит перегаром на весь автобус. Я еще подумала, что Истра-то, оказывается, город контрастов. Вдруг на одной из остановок элегантные дамы расталкивают алкашей, выволакивают их наружу, и я вижу, как Л придерживает своего за рукав, и он, опираясь на нее, волочится на подгибающихся ногах, а П просто волочит своего по снегу ухватьв за подмышки. Да, Истра — город еще больших контрастов, чем можно было ожидать. И еще интересно: кто платит за шубы и массажисток.