Мой парень уходил в армию. Боялся, что не дождусь, не хотел связывать меня обязательствами. Поэтому в ночь проводов самозабвенно трахал нашу общую подружку, а я в полном а[ут]е сидела на кухне с остальными друзьями и его родителями и, вылупив сердце, глаза и юношески выносливую печень, не могла поверить в происходящее.
Звонил потом, писал, страдал и рыдал. А во мне что-то умерло тогда, важное, но тонкое и нежное. Тупое равнодушие и немножко мстительного удовлетворения — весь остаток. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В школе был хулиган. Все его боялись и ненавидели. А я с ним подружился. Он рассказывал, что живет на улице. Я ещё удивился, как же так. Мы были тогда в пятом классе. Как-то ему нужно было зайти домой, и он попросил меня с ним зайти. За компанию. Когда я зашёл с ним домой, я понял, почему он не живёт дома. Я впервые услышал крик под 1000 децибел. Это была его мать. Голос её был слышен на весь подъезд: "[дол]баная мразь! [фиг]ли ты припёрся сюда и этого у[шлеп]ка припёр, пошел нах[рен]".
Я моряк. В конце декабря мы заходили в порт Мавритании, при заходе берётся на борт лоцман. Я и три помощника капитана встретили его классическим: "good evening, сэр", это был высокий араб в возрасте с длинной седой бородой. Помощник начал подниматься с ним на мостик. Тут по рации его спросили, встретил ли лоцмана, ответ: "Да, веду к вам дедушку мороза". И тут араб говорит на русском: "Я не Дедушка Мороз, не надо меня так называть! ". Помощник весь покраснел, оказалось, что тот учился в Мурманске)
Умерла свекровь. Было договорено, что мы выкупаем часть квартиры у сестры мужа, с наследством вопросов нет. Пригласили ее разобрать вещи, решить, что будет забирать на память. О маме ей напоминали плазма, которую купили мы, миксер, дорогущие кухонные емкости и еще множество подарков от нас с мужем. Попробовал напомнить еще и мой пылесос, но его я чудом отбила. Зато ни фотоальбомы, ни ее самодельные подарки, ни личные вещи свекрови память не бередили. А была любимая доченька.
Ненавижу готовить мужу еду. Бесит, как он жрёт, скотина. Так и хочется дать по башке сковородкой. Начала харкать ему в еду, пока он не видит. Хоть какая-то радость. Сижу и ржу. Он не понимает, где смеяться.