Елизавета Пономарева
Как известно, когда археолог не знает, зачем была нужна хреновина, то пишет "для ритуальных целей", а когда очень хорошо знает, пишет "для ритуалов плодородия". Прочитала на тамблере историю как в одном музее сотруднице поручили составлять описания коллекции какой-то древней керамики. И вся керамика напрочь похабень. Некрофилия, скотоложество, все позы или там кувшин с трубкой в виде пениса, устроенный так, что пить можно только из пениса, а если попробуешь через край - то обольешься, так как все горлышко в мелких дырочках. (У гончаров еще и специфическое чувство юмора было). Девушка взяла и все честно так и описала. Начальство побурлило, но ничего сделать не смогло. Позже, как выяснилось, для каталогов все переписали заново. В духе "На крышке фигурка мужчины. Одна нога фигурки отбита. Осталось две". |
Истории для взрослых | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
СТРОЙНАЯ ГРУДЬ И ОКРУГЛЫЕ НОГИ
Что мужчин отталкивает в женщинах? Мы задали этот вопрос нескольким мужчинам и получили такие ответы:
Неумение готовить покупные пельмени.
Хриплый смех, переходящий в кашель.
Следы крови под ногтями.
Запах духов начинает ощущаться минуты за две до её появления.
Младенческие перетяжки
Марк Захаров приходит на репетицию спектакля в театр "Ленком", садится за режиссерский пульт в зале и по старой, сложившейся традиции, как обычно, два слова перед репетицией:
— "Здравствуйте друзья, что новенького, с чем поздравить?".
Небольшая пауза и Александр Збруев говорит:
— "Ну, праздник в городе, гей-парад сегодня".
Марк Анатольевич встает со своего места, поднимается на сцену, подходит к Збруеву и не громко, но так чтобы все слышали:
"Вас пораньше отпустить? "
Совсем недавно на двери в парадной повесили объявление о том, что некая девушка по ночам стонет; чтобы она это дело прекратила, мол, дети просыпаются, и все жильцы это слышат. А это я та "девушка" (к тому же это объясняет то, что её не слышу я). И вообще, я не стону, я пою! И я парень((
Собираемся компанией. Есть у нас товарищ, и пришел он с одной только целью — всеми правдами и неправдами обратить на себя внимание одной миленькой девочки Марины — ее специально позвали. Выходим мы курить на балкон, он и просит:
— Бобры, короче, в разговоре как можно чаще прямыми и непрямыми намеками давать ей понять, что я одинок и грустен.
Мы весь вечер старались на ниве его счастья. И тут я немного увлекся. Когда он виртуозно открыл шампанское, которое я мучил минут пять, я проронил:
— Вот видишь, Марина... Годы онанизма сделали его руки крепче, чем сталь!