Я устал от своей внешности. Да, из зеркала на меня смотрит милый 18-летний парень в очках, с пухлыми щеками и курносым носом. А на то, что у меня шрамы на подбородке от ножа, на бедре — от миномётного осколка, а на бицепсе — от пулевого; что мне вообще-то 26 лет; что костяшки сбиты и телосложение жилистое, — на это всем плевать.
О том, что я музыкальную школу по классу скрипки окончил — все помнят; что у меня два чёрных пояса по разным видам далеко не спортивных единоборств — это можно забыть. О двух моих вышках все знают, а на факт, что я послужить и даже повоевать успел — внимания можно не обращать. Что я стихи писал — верят безоговорочно; что у меня есть оружие — нет. Задолбали эти сюсюкающие и не воспринимающие меня всерьёз люди. Я взрослый, [м]лять, мужик! У меня за спиной опыта больше, чем у сорокалетних амёб. Но все судят по моей морде… |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Свекровь всегда говорила: "Хочешь идеального мужа — дай сходить ему налево". И всё бы ничего, но она нашла моему мужу любовницу. Она платила ей деньги за каждую встречу, придумывала ему алиби, а он думал, что это "случайная встреча". И такая судьбоносная! Но всё тайное рано или поздно становится явным, простить не смогла. Спасибо, мама.
Сын увлёкся программированием. В 14 лет начал получать небольшие деньги, к 16 стал уже прилично этим зарабатывать. Перед 11 классом сказал, что хочет съехать и снимать квартиру. Деньги у него на это есть, парень он самостоятельный, мы разрешили. В середине года меня вызвали в школу и попросили перевести сына в другое место. Мол, из-за него остальные дети теперь тоже требуют отдельные квартиры, да и вообще я подрываю авторитет всех родителей, я ужасная мать! Даже в опеку написали)))
Из-за приёма антидепрессантов произошёл гормональный сбой — из груди стало выделяться молоко, хотя я ни разу даже не беременела. Моему парню это нравилось, казалось ceксуальным до того момента, как он, сжав мою грудь, случайно выстрелил молоком себе в глаз...
Я симпатичный парень. Бывает, спьяну, когда охота острых ощущений, одеваюсь ярко и выхожу на трассу ловить такси. Всегда говорю, что деньги пропил, и прошу довезти за мин@т. Из десяти один соглашается. Самый облом — это когда попадаются человечные и предлагают просто подбросить.