Просыпаюсь как-то утром, ковыляю в уборную. Именно ковыляю — самого шатает, руки, ноги дрожат, жутко болят затылок, спина и даже задница, во рту жуткая "помойка". Во, думаю, погуляли мы вчера с Лёхой! Первая неожиданность перед унитазом — на мне вместо трусов подгузник для взрослых. Глаза расширились, вижу катетер на левой руке и синюшный от уколов сгиб правого локтя. Подобрался к зеркалу — худющая и одновременно одутловатая физиономия с впалыми глазами, а вместо вчерашней щетины — практически уже борода! Насколько мог быстро, чуть не навернувшись, возвращаюсь в комнату и вижу незамеченные мной ранее стойку для капельниц, кучу коробок и пакетов лекарств на комоде, пачки памперсов на полу у кровати. За спиной уже теснятся в дверях, прибежавшие на шум, ошалелые и заплаканные родители. А я ни сказать, ни спросить ничего не могу — язык просто физически не ворочается.
В общем, действительно мы с Лёхой "погуляли". Никакуще-пьяные выперлись ночью на оживлённый проспект, где нас и сшиб грузовичок-эвакуатор. Удар пришёлся со стороны друга, а потому практически всё досталось ему. Меня же лишь подкинуло его телом и зашвырнуло в кабину через разбитое Лёхиной головой стекло.
Из реанимации меня разрешили забрать домой, потому что не был полным "овощем". Мог сидеть в постели, если сажали, мог ворочаться, когда спине становилось невмоготу. Даже жиденькую кашку мог хлебать с ложечки. Но смотрел в никуда, ходил под себя, ничего не слышал и не понимал. Мозги "включились" и погнали в уборную аккурат на Лёхин сороковой день.
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Живя за границей полюбила писать бумажные письма и открытки. Решила поздравить с 8 марта бабушкину сестру, живущую в глухой деревушке, где почта работает дважды в неделю. Без особой, впрочем, надежды, что отправление дойдет. Выбрала бабуле красивую открытку и написала длинное письмо.
Родственники говорят, что бабуля приплясывала, несмотря на почтенный возраст, письмо несколько раз перечитала, а открытку поставила на видное место. Напишу ей ещё, пусть радуется.
Жизнь очень не справедлива. У меня есть дом, машина, хорошая зарплата. Но зачем мне все это? Я один. Прихожу с работы, а в доме тишина. Нет детских криков. Нет объятий любимой женщины. Но все это когда-то было. И измерзло в одночасье под колёсами пьяного водителя, который торопился на роды своей жены...
Устроился на работу: все сотрудники с интеллектом, чувством юмора. Сдружились, можно сказать, одна семья, пьем чаи, шутим. Идиллия в общем. Но проходит время, и берут новую сотрудницу — хамка, быдло, лижет жопу начальству и плетет сплетни. Все понимают, что человек недалёкий, и к этому персонажу сериала "Реальные пацаны" начинают относиться с юмором. Через пару месяцев приходит еще одна такая же "чёткая" сотрудница, а нормальные ребята начинают уходить. Прошло полгода, и я один в стае быдла. Грустно.
О, это чувство, когда твоя железная, язвительная, колючая как ёж жена, работающая много лет судмедэкспертом, прижимается к тебе и первый раз просит прощения за свое жестокое поведение, обидные слова, подколы, первый раз за четыре года говорит как любит, поглаживая голову и тихонько плача. Понимал в тот момент как тяжело ей было обнажить свою душу, показать, что она может чувствовать. Не было интимнее этого момента в моей жизни, и ее "Люблю!" стоит миллионов признаний во всем мире.