|
Этот неловкий момент, когда хочешь как все девушки быть нежной и женственной, найти любимого, быть открытой и страстной для него... Даже влюбляешься, но понимаешь, что врятли это все получится, потому что у тебя гирсутизм — грудь, живот и все остальное как у йети.
Д. ,19 лет, девственница. |
| Лучшие истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Как-то ночью я проснулся от голосов людей, очень много людей говорили одновременно, я опять всё свалил на соседей и попытался уснуть. Через минут 10 очень требовательно застучали в дверь, просят открыть. Смотрю в глазок, мужчина в окровавленной рубашке, спрашиваю: "Что надо?" — он кричит: "Открой быстро, открой, сказал". Я сразу побежал за битой на кухню, потом стуки стали очень сильными и громкими, я труханул и остался на кухне. Я молил всех богов, чтобы этот мужик не сломал дверь. И вот стуки прекратились. С полными страха штанами подошёл к двери и посмотрел в глазок, никого. Я еле уснул, а утром пришла полиция, начали расспрашивать про мужчину средних лет, я ответил, что таких не знаю. Полицейский сказал, что вчера примерно в два часа ночи были убиты пять человек, все расчленены и разбросаны по квартире. Я парень, 24 года, теперь боюсь подъездов.
Сдаю обувь в ремонт, огромная очередь, все злые, уставшие, время уже 19:30..
В ремонт заходит очередная бабка с квитанцией, долго пытается прорваться без очереди, шумит, скандалит, короче, обычная городская психушка, вечно всем недовольная и скандальная. Ее к кормушке не пускают и ставят в конец очереди. За бабкой входит колоритного вида браток, без цепей и печаток, но с барсеткой и тяжелым взглядом... Все дружно стоят в очереди, очередь мееееедленно продвигается, бабка нудит и ругает правительство, партию, Путина и сотрудников мастерской. Наконец, наступает очередь бабки. Получает она свои туфли и начинается... "А вот тут вы мне плохо сделали, да разве так делают, да позовите мастера, да книгу жалобную" и прочее..
Браток уже красный стоит: один шаг до прилавка, и тут такая засада…
И что он делает: открывает барсетку, достает пистолет (газовый, но выглядит очень внушительно), кладет на прилавок и говорит бабке:
"Давай старая, мочи их всех!"
Бабка мгновенно затыкается и затравленно смотрит на братка, бормочет что-то типа "да я чего, я ничего" и беззвучно исчезает из мастерской…
Пригород Сакраменто — Ранчо Кордова. Небольшая пиццерия в не очень благополучном районе. Живут в основном чёрные, мексы и наши иммигранты.
После нескольких лет и убытка, владелец пиццерии меняется. Меняется и название пиццерии, и её стиль. Новый владелец — наш соотечественник, армянской национальности.
Оценив по
Виктор Семёнович – высокий, вполне ещё крепкий, семидесятилетний старик, уже четыре месяца как похоронил жену и учился жить один. Получалось плохо, как будто бы он вообще никогда без неё не жил. Частенько стал разговаривать с самим собой, чтобы получать от себя ценные советы по ведению домашнего хозяйства.


