Ещё одна алкогольная история.
После халтуры решили с коллегой попить чего-нибудь крепкого. Денег мало. Товарищ предложил сходить за табуретовкой к самогонщице. Отоварились. Решили употребить на лютеранском кладбище. Благо оно рядом, есть где приткнуться и народу мало ходит. Вечер же поздний. Сидим на скамеечке у древнего склепа. Захорошели. И тут в полной тишине рука мне на плечо легла. Ну, думаю, приплыли. И тут голос из-за спины: — Нарушаете! Пьнство в общественном месте! Ф-ф-фух! почти родненькие. В серой форме. Еле отбрехались. |
02 Feb 2016 | Бородатый Кошмар |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Рассказывает актриса Анна Самохина:
Однажды мы вместе c Зиновием Гердтом и Валентином Гафтом ужинали в ресторане при гостинице — не помню уже, в каком городе, — сели втроем за стол, и Гафт говорит: "Ну что, Зиновий Ефимович, закажем по коньячку? "Гердт качает головой: "Нет-нет, Валя, подождите. Ну что вы торопитесь? Смотрите меню спокойно". Ровно через десять минут официант приносит бутылку шампанского и ставит на стол: "Это для вас — с того столика". Оборачиваемся — там кланяются. "Спасибо. Спасибо". Потом появляется еще шампанское. Следом — бутылка коньяку, за ней — бутылка вина. И через час полстола уставлено всевозможными бутылками. Зиновий Ефимович: "Ну вот, Валя, а вы собирались заказывать! "
Рабочее 2 января. Охрана на входе очевидно бухает, запах в помещении КПП такой, что хочется закусить.
Выхожу. Охранник пытается проверить у меня пропуск, но его сильно штормит. Наблюдаю акробатический этюд "встать с табурета, не вставая с табурета". Потом сиплый голос трагически произносит: "Ладно, проходите. Какой дурак сюда в праздник попрется, если не работает!".
В годы моей бурной молодости в столице СССР бутылочный штопор был в большом дефиците. И в минуты крайней необходимости пробки из винных бутылок извлекались так: брали толстенную книгу, прижимали её к стене и начинали колотить об эту книгу бутылочным дном.
В полном соответствии с законами физики пробка постепенно выходила из бутылки сама. А поскольку времена были советские, той толстенной книгой чаще всего оказывался "Капитал". И называлось такое студенческое священнодействие "методом Карла Маркса".
Как то по делам занесло меня на два дня в Москву. День отлета был посвящен встрече с друзьями, а так как было лето и народ не был привязан к рабочим местам, к тому же я по поводу рождения дочери не была в Москве уже года три и все соскучились, то отметили самым ударным образом, настолько качественно, что человек пять поехали