Сейчас поколение, 50-70 годов рождения презрительно смотрят на 90-00, мол, ущербные. Вот только я не помню, чтобы кого-нибудь за последние годы тюкали за брекеты, очки, место жительства, семью.
"Старые" ржут над тем, как "новые" фоткают свою еду и выкладывают в сеть, при этом, похоже, кое-кого разбил маразм и они позабыли, как фоткали праздничные столы с собой на заднем фоне и тыкали этими фотками каждому знакомому в лицо, чтобы показать, как весело и богато они проводили время. Ржут над современной одеждой, но злобно зыркают, стоит напомнить, что они сами носили в "свое" время. Это поколение, которое развалило страну, подтиралось ваучерами, а потом выло, что их обманули; несли деньги в МММ, устроили ад в девяностые. Но считают святым делом поржать над теми, кто сейчас пытается сдавать мусор в переработку и работает волонтерами. Гнилье и крысы, а не уважаемая старость. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Подрастает сын, сейчас 3 года. А я уже жду этого момента, когда буду троллить его этой загадкой "А, И, Б сидели на трубе". [м]лять, как вспомню, сколько раз надо мной издевались родители в детстве, а я со слюнями и слезами доказывала, что А упааала, Б пропала... значит нееет там никого на этой злосчастной трубе! А они ржали. Ничего, скоро мой черед.
Когда я узнала, что мой младший брат бьёт свою жену так, что ей синяки приходится прятать, я психанула, взяла скалку и отх@ярила [ч]удака. Меня он не тронул, так как рядом были родители и мой муж.
Я, сорокалетняя тётка 160 см ростом, а он — здоровый под два метра. Наверное, было забавно, хотя никто не смеялся. Жена у него — скромная девочка, сейчас в декрете, родители далеко. Стыдилась жаловаться, пока моя мама не увидела синяки.
Девочке с племянником пока сняли квартиру, помогаем финансово, брата игнорим всей семьёй.
Я потом весь вечер плакала, вспоминая, как когда-то меня унижал муж, хотя руку поднял лишь однажды по молодости. Тогда об этом узнала его младшая сестра и била его тапком.
Мы с мужем вместе уже двадцать лет. С сестрой его дружим. Как уж брат решит свои дела с женой — не знаю. Но она точно не останется одна.
Утро. Полупустая электричка. Села у окошка, решила вздремнуть. Открываю глаза на полпути, а напротив меня сидит дед. На коленях сумка, а за сумкой рука какие-то странные фрикции осуществляет. И дед, с@ка, смотрит на меня, не моргая, прям вот так — О_О, а я так же на деда. Думаю, ща как заору, типа: "Извращенец, че ты сидишь натираешь вялого своего?!" А вдруг у деда Паркинсон или молнию заело, а я тут ору как потерпевшая… В общем, пока во мне боролся борец с онанистами и адекватная женщина — дед кончил.
Перестала общаться со многими знакомыми — любителями опаздывать. Это насколько нужно не уважать человека, чтобы позволять себе опаздывать на 40 минут, на час и больше! И ладно просто опаздывать, так не считают нужным даже позвонить и предупредить. Ждите, мол, их, королей. Ну да ладно, не общались много лет.
А недавно двое бывших таких знакомых прознали, что я работаю в государственной структуре, и могу решить много вопросов. Так записались на время, и пришли на 15 минут раньше. Потому что им надо. Принципиально не стала их принимать, передала секретарю сообщение, что в связи с непредвиденными обстоятельствами государственной важности (имею право так делать) им придется ждать 2 часа, или перезаписываться на другой день.
Ушли с недовольными лицами. Если придут еще раз, опять отфутболю. Мне их время не жалко.