94-й год. Приземлились на дозаправку в Шаголе и зависли, Чика не берёт. А командир прикупил в Улан-Удэ два пакета свежей баранины. Чтобы она не протухла в багажном отсеке, выложил пакеты на бетонку, возле шасси (октябрь, на Урале уже прохладненько). Убрали трап, перекусываем, ждём погоду. А в иллюминаторах — столпотворение местных собак, вороны потянулись. Командир, попивая чаёк, заметил:
— Неплохо местные собаки поживают, у каждой по шмату мяса! И тут до него дошло, чьё это мясо... Аэродромные псины долго с благодарностью вспоминали наш подскок на Шаголе. |
17 Sep 2021 | Анатолий |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Служил в армии по срочке. Старшиной роты был старший прапорщик. Стоит ли говорить, что это был настоящий прапорщик, коего высмеивают во многих анекдотах.
Выходной. Сидим в роте, отдыхаем и смотрим телевизор. Старшина ответственный, ушел по делам. Звонок на мобильный дежурному по роте:
— Слушаю, товарищ старший прапорщик.
— Барабанщики в роте?
— Да, свободны.
— Выгоняй их на плац, пусть долбят изо всех сил своими колотушками.
— Зачем, выходной же?
— Я в лесу, [м]лять, заблудился. На звук пойду.
Лет двадцать назад зазвонил телефон.
Тогда еще проводной работал.
— Дима, это тебя. Теща передала трубку.
— Дмитрий, это прапорщик Матушок, помнишь в твоем взводе был? Я в Одессу приезжаю, так мне остановится негде...
— Пошел нах.. й. Я бросил трубку, а во мне все кипело.
— Кто это? испуганно спросили домашние. Я промолчал. Это как если бы надзиратель из тюрьмы позвонил и весело попросился на ночлег. Я бегал в ОВЗК вокруг казармы 5 раз потому как прапорщику Матушку показалось, что я непочтительный. Я реально думал, что умру. Пот выливал из сапог.
Жрал смолу с деревьев от голода.
Матушок отправлял меня на хозработы. Я строил гаражи армейскому начальству, грузил унитазы в вагоны и чистил шкуры на бойне от опарышей.
Я был заключенным 2 года. Он позвонил, потому как был уверен, что я его пущу. Ведь так принято: Угостить, приютить командира и выпить с ним. Пошел нахрен. У меня нет гордости за еханные два года в советской армии. Одно лишь отторжение. И ненависть.
Дедушка должен был быть в первой линии ликвидации трагедии в Чернобыле. Когда они выходили из казармы, он оступился на крыльце и сломал ногу. Я думала, это самое шокирующее, что было в моей семье. Нет. Папа был в учебке в армии в Красноярске, подхватил пневмонию и попал в госпиталь. Когда его вернули в часть, он узнал, что его сослуживцы были отправлены в Афганистан, операция "Магистраль", 9 рота.
C появлением первых противогазов высокие чины озаботились, чтобы через угольные фильтры не фильтровали самогон. и издали приказ по армиям. Ё[ж]ть! сказали солдаты, которые не знали о такой возможности.