Однажды в детстве нашла потрясающий камешек. Он был плоский, и на сером фоне были нарисованы человечки, как на стенах пещер древних людей. Я носилась с ним всё лето, но никто не разделял моего восторга. Приехав на следующее лето, я его не нашла и долго выносила всем мозги: "А где мой камень?! "Недавно разбирала свои детские сокровища и увидела его: обычный камень с прожилками, которые только при большом желании можно сложить в рисунок. Камень не изменился, изменилось моё видение его. И пути назад нет.
|
19 Dec 2019 | Ипполит |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Нам было лет по 6-7. Я, моя подруга и два её двоюродных брата. У родителей братьев был свой дом и строгая мама. Мы маленькие очень её уважали и старались не расстраивать. Однажды мы разбили стакан. Чтоб гнев мамы на нас не обрушился, мы провернули целую операцию по сбору всех улик, которые могут на нас указать, также в неё входило незаметное извлечение стакана и осколков из дома.
Мы решили, что просто выкинуть его в мусор слишком палевно. Нужно, чтоб улики покинули стены дома. Поэтому решили резко собраться на прогулку. Однако нелегко шестилетнему ребёнку незаметно пронести перед носом у родителей разбитый стакан. Но, благодаря слаженной командной работе, миссия была выполнена успешно. Стакан был закопан на заднем дворе. Мы решили, что никогда не будем вспоминать об этом.
Я сейчас об этом рассказываю, потому что с того момента прошло почти 20 лет. Надеюсь, срок давности нашего преступления истёк. И если мне когда-нибудь придётся избавляться от трупа, я знаю надежных и не болтливых людей, которые мне помогут.
Были как-то у бабушки на дне рождения, и собралась вся семья, в том числе и мой трехлетний племянник. Ну и включили мы ему телевизор мультики смотреть. Тут мужу позвонили из социологической службы. Далее диалог.
— Какой канал вы сейчас смотрите?
— Карусель.
— Сколько человек?
— Двенадцать.
— Сколько из них старше 18 лет?
— Одиннадцать.
Приехал с работы. Уже темнеет. Выхожу из машины. Напротив останавливаются два парня лет 6-7 на велосипедах, смотрят на меня и один говорит:
— Это не он, нам другой нужен.
И уезжают.
Не завидую я тому, кого они ищут.
Было мне года четыре, обожала играть под столом на кухне, воображая, что это автобус, а я механик. Сидела, гаечки откручивала. В один прекрасный день мама месила тесто в огромном тазу на беляши. Да так усердно месила, что когда я открутила последнюю гаечку, то на меня сверху долбанулись и стол, и мама, и тесто. Больше я под столом не играла.