Однажды я со своим курсом была в колхозе "на картошке". Большой зал в клубном помещении, сто кроватей, на них лежат и сидят 18-летние девицы. И заходит он — в бежевом плаще с дипломатом и вьющимися волосами — импозантный мужчина. Девицы попадали с кроватей, а я, страшненький очкарик, повисла у вошедшего на шее. Девушки зашушукались, но мне было пофиг. Папка приехал!
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Моя кошка породы мейн-кун очень ласковая, деликатная, ходит за мной, разговаривает на своем кошачьем. Приходит, когда плохо, греет зимой. Ни разу не укусила, не оцарапала, ни со стола ничего не стащила. Идеальное животное, если б не одно но: она принципиально не срет в лоток. Перепробовали все: от средств до пяти лотков с разными наполнителями — ничего не помогает. Просто мест, где по ее понятиям можно срать, стало в пять раз больше.
Моя мама была очень строгой. Мы с братом боялись ссорится при ней или приходить невовремя. Она не била нас и никогда не обзывала, ей достаточно было лишь глянуть, как сжимались все сфинктеры наших организмов. При этом она могла осадить любых обидчиков, будь это бабка на лавке или училка-истеричка. Всегда расправляла наши крылышки и на все благословляла. Теперь у нас невероятно доверительные отношения, и я всегда знала, даже когда обижалась на маму, что она меня любит. Ни разу не усомнилась
У моей подруги была странная манера: чуть что, она притворялась, что падает в обморок. Её парень видел, что она притворяется, но делал вид, что верит, а то она вынесет ему мозг. Однажды они ссорились в машине, он за рулём. Она опять упала в обморок, как обычно, он отвлекся на неё, и они попали в тяжёлую аварию. Машина восстановлению не подлежит, он перенёс две операции на позвоночник и до конца жизни будет ходить с палочкой. А у неё необратимое повреждение мозга, из-за которого она постоянно падает в обморок, но теперь на самом деле.
С детства родители попрекали тем, что я приемная. Убираться, мыть посуду, готовить и работать я должна, чтобы "отплатить" за их доброту. В общем, они меня ни в чем не ограничивали: гулянки, тусовки, ночевки — на это внимания не обращали, если это не влияло на порядок в доме и их кошелек. Меня все устраивало, изредка хотелось тепла. Потом я нашла свое свидетельство о рождении. Я не приёмная! А родных не было, чтобы сказать правду. Родители оправдались тем, что хотели сделать меня самостоятельной.