Несколько лет назад мне приснился сон: я пьяная, на дворе празднично, люди веселятся, меня задерживает полиция и один мент, когда я пытаюсь сбежать, останавливает, целуя в снегу. С тех пор спать спокойно не могу, каждую ночь вспоминаю ЕГО. И вот вчера я бухая в дрызг, с друзьями натыкаюсь на ментовскую машину и нас увозят "в закат". Приехав в нашу родную четверку(отделение полиции), сажают за решеточку, а сами попивают чаек. Только я не уверена, что это чаек. И тут входит ОН. Нужно было видеть мою реакцию. Я думаю, он просто сжалился над нами, во главе с моей неадекватной моськой, и попросил товарищей выпустить нас. Нужно было видеть, как я в благодарность, так сказать, запрыгиваю на бедного мужика и висну на нем, как на новогодней елке. Знаете... в Новый год самые искренние желания сбываются и глубокие тайны становятся явью, хоть и не совсем так как мы представляли. А иначе, как объяснить то, что я сейчас пишу, сидя в полицейской машине, а меня обнимает самый желанный и любимый мужчина на свете?)
|
Лучшие истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Почти $700 тысяч выделило правительство Румынии любителям популярной игры Farmville, имитирующей развитие собственной фермы. Власти считали, что деньги предназначались на поддержку реального "домашнего предприятия".
По данным британского издания Metro, "фермерам" удалось за три года получить государственных дотаций на сумму около $681 тыс. Мошенники заявляли, что на восьми своих фермах содержат 1 860 коров, требуя субсидии в $163 на каждое животное.
При этом, злоумышленники утверждают, что в первоначальной заявке они просили денег именно на развитие фермы в Farmville, а не на реальное сельскохозяйственное предприятие. Преступную схему удалось раскрыть только в августе этого года.
Мошенники воспользовались государственной программой, рассчитанной на помощь малому и среднему бизнесу и восстановление сельскохозяйственных регионов. Средства выделялись из фондов Евросоюза. Преступники имели на руках все бумаги на фальшивых животных. Впрочем, для прохождения медосмотра они приобрели и несколько настоящих коров.
После того, как выплаты прекратились, мошенники подали в суд на власти Румынии, называя свой бизнес вполне легальным. Когда инспектор потребовал предъявить коров, истцы ответили, что по румынским законам они не обязаны это делать.
Я перенёс одно из самых сильных эротических потрясений.
Я живу в общежитии, один в комнате, так случилось, что на этаже никого кроме меня в эту ночь не было. Было душно, я спал голышом на животе, и дверь была приоткрыта.
Часов в шесть утра на этаж приехали заселяться заочницы. И мою голую попу заценили человек 15...
Как это было:
Я услышал в полусне шум в коридоре, но продолжал лежать на животе раскрывшись от одеяла. Затем толпа девушек пришла в мой блок (где еще 3 комнаты и все двери рядом). Чья-то заботливая рука прикрыла мою дверь, но затем дверь открылась, и раздался голос: "Ой здесь кто-то спит" дверь закрылась, через 20 сек снова открылась, сек 5 меня расматривали, затем закрылась, и сдавленный голос закричал: "Там мужик с голой жопой!"
Потом кто-то кому то сказал — Видела? — открой дверь посмотри! , Дверь снова открылась, сек на 7 и затем так и осталась открытой, и девушки одна за другой стали подходить к дверному проему — оценивая мою задницу, кто-то скромно, кто-то нагло, но все осмотрели её. Затем смотрительница этажа, увидев паломничество, закрыла мою дверь.
Возникла у товарищей моих одна идейка. Придумали они вино своё забабахать. Не в целях насыщения рынка, а так для себя.. Этикетки разработали, название придумали, насчет винограда и бочек с одним махачкалинским виноградником договорились, а разливать у нас в Тюмени решили, есть у них всё для этого.
И вот вчера один из них
Был период, когда я оказалась совсем одна: предстояла очень тяжелая операция. Дети слишком эгоистичны, чтобы понять переживания взрослой мамы, муж отдалился, вечно в танках. И внезапно появился идеальный мужчина: внимательный, заботливый, нежный, страстный. Да, я изменила. Ненадолго стало легче. Мужу не рассказала, да и вряд ли он вообще заметил, с любовником встречи прекратила сразу. На операционном столе, перед наркозом, решила: если проснусь после операции, все расскажу мужу, попытаюсь возместить ущерб от своей ошибки. Проснулась, рассказала. Уж лучше бы я сдохла. Такую боль, которую я увидела в его глазах не передать словами. Да, внешне все переменилось: игр стало меньше, заботы и тепла больше, мы стали больше времени проводить вместе. Но нет того доверия, с которым мы могли взяться за руки, нет тех взглядов, того "нашего" молчания. Есть прекрасная ширма, а за ней теперь одинокий мужчина, у которого болит душа.