В СССРе я служил в отряде летчиков-испытателей на Кап Яре в Астраханской области. Русские там живут по городам и область, практически вся узкоглазая, так для сведения.

На полигон к нам часто приезжали "братские" вояки из ЧССР, Болгарии, ГДР и тд. Меня, как носителя немецкого языка, приставляли к немцам. Бойцы, хоть и братья, но держались на поводке, особенно много не видели вокруг.

Широта русской души заставляла меня хоть как-то развлечь немчуру рыбалкой, водкой, осетровым шашлыком.

Один раз приехали к нам два немца, летчики. Очеь фашистко-арийского вида полковник и юнец лейтенант — Дитрих. На третий день их командировки, нам засветил свободный вечер и я позвал их порыбачить. Полковник оказался занят, а летеха двумя руками за. Взяли машинку и поехали на Ахтубу.

Приехав закинули, приняли, приняли, закусили, поймали. Дитрих доволен.

Тут мимо нас проплыла "казанка", в ней двое местных — один с биноклем и смотрит в небо. Дитрих, мало знакомый с демографией СССР, спросил кто эти люди с узкими глазами? Прикольнуться, да под градусом, разве грех....

Я грю, "то китайские шпионы они вокруг полигона сотнями ползают, высматривают, обломки ракет всегда раньше наших успевают подобрать.

ГБшники тоже не пальцем деланые, все желтожопые у них на учете и примерно раз в квартал проводится облава, шпиёнов сгребают, сажают на баржу и топят посреди Ахтубы или Волги. Ну как вы евреев, только тут не огнем, а водой".

Вид у меня очень серьезный, рассказываю убедительно, Дитих верил. На следующей рыбалке Дитрих уже был со своим командиром. Сидим втроем и ловим. Изза мысочка показался буксир, чуть позже появилась баржа.... битком набитая калмыками.

Дитрих начал быстро что-то рассказывать своему полкашу, тот башкой вертит — не верит, а Дитрих на меня кивает. Полковник встал, застегнул на все пуговицы одежду, снял кепку и приложил её к груди. Стоит и явно читает молитву. Только тут я вспомнил свой затуманеный шнапсом "прикол" над Дитрихом. И вот сила убеждения, они уже не хотели верить что я так

"пошутил", мол это я теперь отмазываю зверские повадки КГБ, а люди скоро будут банально убиты.

Пришлось мне убить полдня и свозить их в райцентр Харабали, населенный исключительно нашими колхозными "китайцами".

14 Sep 2009

Истории о армии ещё..

Анатолий


* * *

Гайцов не любят не только водители...

Был со мной грешок. Рулил в не достаточной для управления машиной трезвости. В качестве оправдания — ночь, дорога просёлочная, еду осторожно. Но речь не обо мне.

Выскакивают из темноты они, родимые, начинают разводить на бабосы. А мне их, потом и кровью заработанных, так жалко стало. Решил —

* * *

Офицерское общежитие гостиничного типа для холостяков. Вечереет. В одной комнате собралась небольшая компашка. Никто не бухает, а культурно конспектируют классиков марксизма-ленинизма. Комсомольского активиста среди них нет. Он в своей соседней комнате (на одного человека, активист все-таки!) мастерит полку для книг. До часу ночи пилил, стучал. Во втором часу ночи стал эту полку приколачивать на стенку, за которой компашка культурно конспектировала. Группа товарищей, конечно, могла культурно объяснить активисту, что негоже по ночам нарушать покой соседей, но она была занята, как я уже сказал, конспектированием.

Закончив конспектировать примерно в три ночи, группа товарищей приложила подушку к стене, и х[ер]нула по стенке гирей в 36 кг. После чего, с чувством исполненного долга тихонечко улеглась спать.

На следующее утро все созерцали сильно расстроенного комсомольца с слегка поцарапанным лицом. На соответствующие расспросы отвечал односложно: "Соорудил над кроватью книжную полку, загрузил классиками марксизма-ленинизма, но что-то не рассчитал, ночью полка упала! "

* * *

Вместо предисловия: история эта пришла из прошлого тысячелетия...

Было дело летом в немаленьком, но всё же провинциальном городе в центральной России. На самой главной улице, в центре города, стоит большой универсальный магазин, а сбоку от него — подъездная дорожка к зданию, стоящему в глубине.

Тут же, у дорожки

* * *

Блин, сразу мне эта ситуация не понравилась!

Терпила — здоровенный лоб, с пудовыми кулаками тихим вкрадчивым голосом спрашивает:

— А если я кого-нибудь из них стукну? Это по закону будет?

— Нормально, бей смело, — ухмыляется Генка, прилаживая к куртке парня миниатюрный микрофон, — будет драка

Истории о армии ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024