|
Встретила как-то на оптовой продуктовой базе знакомую, она покупала три ящика куриных окорочков. Знаю, что она живёт вдвоём с мужем, поэтому удивилась количеству её покупки. Не удержалась и спросила: "Зачем тебе столько? "Она объяснила, что её муж ест каждый день на обед и ужин только жареные окорочка с жареной картошкой. И так на протяжении 15 лет. На заре романтических отношений он пытался сделать жене приятное и пробовать приготовленные ею разносолы, тем более готовит она замечательно. Но ничего не вышло, говорит, что съедобно, но окорочка лучше. 365 дней в году человек ест одно и то же блюдо. Поинтересовалась у знакомой о её душевном равновесии. На что она ответила, что у неё конвейер, и она готовит ему еду давно на автомате. Удивительно, но эта пара ходит в рестораны, но там они заказывают то же самое.
|
| 04 Feb 2019 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Ночью Ираклий Квирикадзе вёл Марчелло Мастроянни с переводчицей к дому Параджанова. Окна были абсолютно тёмными. С остановившимся сердцем Ираклий толкнул дверь — она со скрипом открылась. Троица шагнула в чёрный проём, во мрак неизвестности. И тут в комнате вспыхнул яркий свет!
Сергей ждал дорогих гостей, накрыв роскошный стол
Поехал как-то к друзьям в гости. Друзья – это молодая семейная пара снимавшая в то время пол пристройки к флигелю размерами 2х2 м. Ну, приехал, естественно за стол. Засиделись за полночь. Из-за размеров жилья гость мог спать или стоя, или на полу свернувшись калачиком. Как только все затихли, почувствовал непреодолимое желание пообщаться с природой на предмет похода в туалет (пива было много). А хозяева уже сопят, а темно… Осторожно принимаю положение "сидя", оглядываюсь – хоть глаз выколи, шарю рукой рядом в поисках очков, нахожу, одеваю, не вижу нифига. А пиво уже давит. На троих костях двигаюсь в направлении двери, четвертой рукой смотрю в темноте. Ну вот и дверь, помню, что закрывалась она на задвижку, лапаю рукой – задвижки нет. Поминутно приседая, начинаю ощупывать дверь по периметру. Удивляюсь, почему не вижу ни черта, нахожу задвижку (с другой стороны двери), рывком раскрываю, делаю шаг и попадаю ногой в пустое ведро. По инерции делаю два шага с ведром на ноге, теряю равновесие, падаю в перед хватаясь руками за все, срываю со стены умывальник, попадаю на табурет, табурет в щепки. Затих на полу. Прислушиваюсь к себе, надо еще в туалет или уже нет. Включается свет, слышу дикий ржач хозяина. Оказывается, в темноте, я одел защитные очки от солнца его жены, а в них в солнечный полдень не видно ни черта…
Юрфирма. Прошлая зима. Утро. Сотрудники забегают в двери и рассыпаются по клетушкам "опена". На ресепсе занимает пост строгая красавица Динара, работающая с июня.
И тут в дверь заходит дед. Классический деревенский дед — желтоватый заиндевелый тулуп с меховым воротником высотой в небоскреб, разлапистая
Раздражает и вызывает даже чувство неловкости какое-то современная гонка за саморазвитием и успехом. Общаюсь с несколькими такими успешными успехами. Одна спросила меня о достижениях моих, я говорю: "Да всё по-старому". Она прям нос сморщила. И заявила, что раз я не двигаюсь, я деградирую и сижу в вонючем болоте. Это очевидная


