Рассказывает Александр Ширвиндт...
Первый раз в Израиль мы с Державиным летели из Риги через Симферополь. Прямых рейсов из Москвы ещё не было. Попутчиком оказался израильтянин. Насмотревшись на пустые полки тогдашних наших магазинов, он говорил мне: — Как вы тут живёте? Уезжайте в Израиль. В Симферополе из самолёта не выпускали, так как таможню мы прошли в Риге, тогда ещё советской. А нам с Мишей захотелось коньячка. Мы попросили разрешения постоять вверху на трапе, подышать воздухом. Пограничники нас узнали. Мы попросили достать бутылку коньяка. Кто-то куда-то сбегал и принёс. Наблюдавший эту сцену израильтянин сказал мне: — Ну, вам пока можно не уезжать. |
12 Dec 2014 | Артем |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Из рассказа прапорщика Пиночета, служившего в части в/ч 71272.
Было это в 70-х. Весной один деятель, придя к гаражам (а они были деревянными), обратил внимание на высокую прошлогоднюю траву. Непорядок — решил деятель, взял и поджог её. Сперва трава горела правильно, но вдруг ветер поменял направление и погнал пламя прямо на гаражи! Деятель вмиг оценил ситуацию, успел вызвать местную пожарку, благо она находилась в 400-х метрах от места подвига. Пожарные резво подлетели, затушили и их командир матом выразил эмоции: Какой дурак, бл... , поджог траву?! На что деятель с резоном ответил: Это не дурак, это я!
Ехали в поезде. Маленький сын с завистью рассматривал солдата в форме, затем заявил:
— Вот я вырасту, куплю себе солдатскую шапку, солдатский ремень, солдатскую шинель!
— Да тебе все выдадут! — ответил ему солдат.
Вот в эти самые времена я трудился на заводе, когда это было главным лозунгом страны. Зачем-то неожиданно меня вызывают аж к директору завода, чтобы значит срочно явился.
Иду и всякие мысли-где, что накосячил. Пришел, секретарша:
— Пожалуйста Вас ждут...
Охренеть! Совсем пал духом. Делать нечего, захожу.
Блинн...
Эта история произошла, когда мой друг служил в Армии. У них там был один полковник, который постоянно всех дергал и критиковал. Однажды утром он вышел на балкон в хорошем настроении и был не прочь найти очередную жертву, и вот видит вдалеке по плацу идет чей то силуэт, трудно было разглядеть, полковнику показалось, что это какой-то офицер, тогда он закричал ему вслед:
— Офицер!
В ответ никакой реакции, человек продолжал идти, удаляясь от него, тогда полковник закричал:
— Лейтенант! …Капитан! …Майор!
Ноль реакции. Полковник уже кричит:
— Прапорщик! …Сержант!! …Солдат!
Силуэт человека в форме постепенно удаляясь стал скрываться за углом, не обращая на выкрики полковника никакого внимания…Тогда полковник чуть ли не в слезном отчаянии испорченного утра заорал на весь военный городок:
— Да кто же ты-ы-ы!