В общем, этот бывший морпех со своей подругой на рождественские каникулы в Майами поехал. В какой-то день они
начали бухать, допились до того, что его подруге захотелось купаться, и они покатили на флоридские острова, это от Майами миль сто где-то. Когда доехали, совсем стемнело, и подруга предложила покупаться нагишом. Ладно, пошли. Парень все вещи в машине оставил — а че там, они ж прямо у воды запарковались, девка, правда, в купальнике побежала.
Парень сразу в воду, значит, а девчонке холодно. Я ее тут понимаю, в конце декабря вода там редко теплой бывает. И вот ничего ей лучшего в голову не пришло, как еще догнаться, для сугреву, ну, чтобы в воду залезть. И пока парень саженки в мексиканском заливе нагишом наяривал, она убежала обратно к машине, чтобы за порцией бухла до ближайшей заправки съездить.
Наверное, она что-то такое парнишке прокричала, только он не расслышал, конечно.
И вот, наплавался он, на берег выходит, а девки его нет. Пошел к машине
— машины тоже нет. Ну, он не сильно обеспокоился сначала, сообразил, думаю, что к чему. Сел под кустом ждать. Час ждал, два — никого. Потом, понятно, забеспокоился — а чего делать-то? Нагишом далеко не убежишь, и телефона нет с собой. Часа через три околевать начал. Девки нет.
И пошел сдаваться — вышел на шоссе, и давай голосовать, красавчег. Я так понимаю, там уже ближе к полуночи дело было, машин на шоссе, считай, никаких. Кто-то мимо него правда проехал, не остановившись, что не удивительно — это надо на голову ушибленным быть, чтобы остановиться поздней ночью на пустынной дороге перед абсолютно голым мужиком со свирепой рожей.
А потом такая на всю голову ушибленная все-таки нашлась. Девчонка эта сама откуда-то из американской глубинки на Флориду отдыхать приехала, в ту ночь она возвращалась с Ки-Веста в Майами. Вряд ли намного старше чокнутой аспирантовой подружки была, а иначе, какого бы она вообще остановилась?
Ладно, расспросила, что случилось, дала парнишке свой телефон позвонить
— а он номера своей подружки не помнит. Ну, не набирал он его цифрами никогда — ткнул в кнопку, оно и соединилось, а какой там номер, бог его знает? Пробовал на свой дозвониться, тоже никто не отвечает. 911 звонить стремно, голый же он совсем, а у девчонки в машине ничего, кроме купальника и полотенца нет. Да и не думал он, что что-то плохое с его подружкой случилось.
Делать нечего, девчонка его к себе в машину посадила, и в Майами повезла. Ему б одежду какую купить, а закрыто уже все. Голышом без ключей в мотель тоже идти не фонтан, в общем, она его к себе в номер отвезла. Он оттуда уже начал 911 названивать.
Разобрался наконец — девицу его по дороге копы остановили, а когда выяснили, что она, во-первых, несовершеннолетняя, а во-вторых, совершенно бухая, тут же ее арестовали.
А когда он до нее дозвонился, наконец, она ему истерику устроила — во всех грехах обвинила, сказала, что он ее бросил, сказала, чтобы не звонил больше никогда, ну, и все, дальше на звонки не отвечала.
А парень так у своей спасительницы на ночь и остался.
Не знаю, было между ними что-то ночью, или нет, думаю, что нет. А с утра эта девчонка быстренько в ближайший магазин смоталась, купила своей придорожной находке одежку, и они потом вместе на стоянку для арестованных машин поехали.
Вызволили машину со всеми вещами, и давай снова морпеховой подружке звонить.
Она ответила — повторила, что с ним, с морпехом нашим, больше ничего иметь не желает, что она уже в аэропорту, и что улетает домой.
А морпех у своей попутчицы задержался, и как каникулы закончились, тоже не прямиком домой, в Вирджинию, полетел, а к своей спасительнице. В
Ричмонд он с недельным опозданием явился. Но не один, а с ней, новой своей подружкой.
Жена сказала, что у них у обоих рожи как у котов, обожравшихся сметаной, были — глупо-счастливые. И парень эту свою новую всем как невесту представлял.
Я почему эти подробности-то знаю? Моя жена этого аспиранта в обществе прошлой подружки регулярно видела, вот только он ту невестой никогда не называл, и выглядел он рядом с ней не то что хмурым, но серьезным. А тут светится, как болван какой, и влюбленными глазами на свою новую смотрит.
Вот тогда моя жена его на кружку чая и затащила, и расспросила, что к чему. Да он и не стеснялся, все как было, так и рассказал.
Не знаю, не уверен, что это любовь на пустом месте вдруг нарисовалась, скорее, старые боевые инстинкты у парня сработали — нет у тебя никого дороже, чем тот, кто тебе спину на войне прикрыл. А по большому счету — какая разница, кто как себе невесту находит? А если это на всю жизнь, то ради этого и нагишом под тропическим кустом три часа посидеть, как дурак, стоит.
Ладно, посмотрим, как там все выйдет. Сам же думаю, что все хорошо получится — военные инстинкты, они ведь такие — один раз только на войне подводят. Ну, а уж если этот парнишка из Ирака живым вернулся, то и сейчас, думаю, не ошибется.