Берешь одноразовый пластиковый стаканчик в левую руку и заводишь ее (руку) за собственный затылок. Не убирая руки с затылка, ходишь в комнату, где сидят коллеги. При этом слегка покручиваешь головой и делаешь недовольное лицо.
Тебя спрашивают: — Что, шея болит? — Угу, — говоришь. — Продуло, наверное, — равнодушно так интересуются. — Слушайте, — спрашиваешь, — а вот если шеей хрустнуть — пройдет? В этот момент берешься правой рукой за собственный подбородок и делаешь вид, что поворачиваешь голову руками. В этот момент главное — резко сжать в кулаке за затылком тот самый пластиковый стаканчик. РЕЗКО. Звук — как в фильмах ужасов. Просто кошмар. После этого стонешь и начинаешь слегка заваливаться на стол… Когда все отвизжат, по-дурацки улыбаешься и показываешь смятый стаканчик. Потом бежишь к выходу и уворачиваешься от летящих вслед письменных принадлежностей. В меня, например, попали только один раз ))) |
17 Dec 2006 | Ева |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Дело было 2002 в городе Новороссийск. Я студент второго курса юридического факультета и нас направляют на производственную практик в Октябрьский районный суд. Вот сидим и ждем когда же начнется судебное заседание, все такие воодушевленные в ожидании этого события так как по нашему представлению это должно было бать как в американских фильмах все цивильно судья адвокат прокурор. И вот заводят нас во внутрь сидит там прокурор или точнее гос. обвинитель и адвокат сторона потерпевшего и сторона подсудимого, конвоиры заводят подсудимого на вид 30 лет кавказкой наружности и сажают бедолагу в клетку. Через минуты две такой громкий голос встать суд идет и естественно мы все как один подпрыгнули как куклы. Вот зашел судя и объявил открытым судебное заседание. Дело обстояло так подсудимый обвинялся в изнасиловании и вот идет долгие баталии между адвокатом прокурором и судом кто прав и кто виноват, как слово берет судя для допроса подсудимого. Вот судя и спрашивает: скажите пожалуйста подсудимый Иваношвили сколько раз вы были во влагалище потерпевшей? Ответ не дал себе долго ждать и подсудимый Иваношвили сказал уважаэмый судя клянус не знаю не какого влагалище( а сам понимая Благовещенск ) я из Новороссийска не выезжал. Мы все катались прокурор и адвокат просто вышли из зала суда а судя где то минут 15 не выходил из своего кабинета был объявлен перерыв.
История времен молодости наших родителей(лет 25-30 назад). Иметь семейный склеп в те времена считалось почти обязательным.
Соседская бабулька, пребывающая в маразме, разругавшись с родственниками ушла жить в семейный склеп(только отстроили, захоронений, соответственно небыло). Тишина и покой, минус один — света нет. Кладбище у нас в городе красивое и даже сейчас там некоторые парочки на лавочках целуются... А теперь представьте себе, что за полночь выходит из склепа бабулька в ночной сорочке да со свечкой и мило так интересуется "Детки, а который час?"
P.S. Девочку увезли с сердечным приступом, причем скорую вызывала бабка, т. к. парень удрал.
Давным давно кто-то разделил всю подписку на дефицит и прочую... Журнал "Радио", который я выписывал очень долго (пока не стал обычной рекламой)попал в разряд дефицита, и к нему надо было выписывать еще что-нибудь... Работал я тогда милиционером, денег и так нет, все дорого... Я пролистал весь каталог и нашел газету, называется "Дась лу", что в переводе с удмуртского "Будь готов". Своей письменности у удмуртов, видно, нет, поэтому пользуются кириллицей. Я спросил, обязательно ли выписывать на свой адрес, сказали, нет, хоть куда. Я выписал товарищу... Подписка в августе, приходит газета с нового года... Я и забыл... Приходит это мой товарищ на работу, на всех смотрит и говорит, что все сволочи, гады и прочая, что он из-за нас чуть пить не бросил... После Нового года, когда пьянка в самом разгаре, выходит товарищ покурить и видит, что в ящике — газетка... Решил почитать, благо, что буквы русские... НО СЛОВА НЕ УГАДАЛ!!! Он понял, что пора бросать пить, и сидел в соседней комнате, пока кто-то не зашел и тоже не смог прочитать...
История поучительная! Года три назад была у подруги на свадьбе. Отдыхала там в основном молодежь. Что-то стало скучновато и, следуя трдициям, решила я свиснуть туфельку у невесты. В наказание, за то, что проворонил, свидетеля заставили со своей напарницей станцевать на табуретке.
Дело было в сентябре, тепло, гуляли на улице. Поставили