Сестра работала 31 декабря в день. По графику — 1-2 января выходные. Работа круглосуточная. Сменщица попросила её выйти в ночь с 31 на первое за три тысячи, деньги нужны, согласилась. Тут звонит вторая, уговаривает еще и за ту отработать первого в день за четыре. Согласилась. А у них нельзя работать одному человеку больше суток. Заставили писать объяснительную, на что сестра сказала: "Я у вас самый лучший работник! Все пишут объяснительные, почему они НЕ вышли на работу, и только я — почему ВЫШЛА!"
|
15 Jun 2022 | Зяма |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
При СССР работали 31 декабря, формально отпускали на час раньше, ну и "работали" часто за столом с принесенной едой и выпивкой. А еще 31 декабря в Москве часто много дефицита в магазины выкидывали, особенно в центральные.
Один знакомый рассказывал, как в такой день с коллегами после застолья пораньше ушли и поехали в "Детский мир" — детям подарки купить. Но принял он изрядно, отстал в толкучке, загрустил, присел на какой-то стул и прямо в зале "Детского мира" стал засыпать... И слышит засыпая как громкая связь заработала: "Мальчик Вова, тебя мама и папа ждут в детской комнате!" И повторяет, повторяет...
Собрался с силами — побрел, нашел эту детскую комнату — вошел. Коллеги с покупками с возгласами:
— Вовка! Как же ты подрос! — схватили его под руки и быстрым шагом оттуда. ..
Дама у микрофона молча сидела с открытым ртом.
И как-то управляющий зданием проехался на Рождество по европам, где, простите за натурализм, в туалетных писсуарах узрел неведомые ему доселе ароматические таблетки.
Таблетки ему очень понравились и по приезде он распорядился их закупить.
Выйдя после Нового Года на работу офисные мужики с удивлением обнаружили на решётках писсуаров зелёные и пахучие загранизделия.
Народ, надо признать, в ту пору был не особо искушённым, почему и воспринял эту модернизацию как некий творческий челлендж. И вот сообща, несмотря на разницу сословий, менеджеры среднего и высшего звена уже к обеду метко разбивали душистые иностранные новинки практически на атомы.
Управляющий и ругался и грозился даже установить камеры, но всё было тщетно — расправы в мужских сортирах продолжались, а уборщицы по несколько раз в день приходили к нему за новыми таблетками.
Видимо посчитав их расход, тот в итоге плюнул и таблетки из наших туалетов убрали.
Вот так мы, простой глубинный народ, обычные россияне, победили тогда хвалёные западные технологии.
Муж больше всего на свете любит деньги. А я люблю его и стараюсь подарить на праздники что-то, связанное с деньгами, типа кошелька или копилки. На этот новый год купила ему хороший сейф, вбухав в него все сбережения. Сейф был набит шоколадными монетами, муж и дети были в восторге от подарка. И мужа заклинило.
Он запер ВСЕ деньги в сейфе и носит с собой ключи. Я работаю переводчиком на дому, так удобнее с детьми. Пока заказов, а значит, и зарплаты, нет. Теперь я не могу ни купить что-то, ни съездить куда-то. Звоню мужу, и он покупает огурцы на салат. Пишу списки, планирую меню. А мне, по его мнению, ничего не надо — я ж дома сижу. Так унизительно я себя никогда не ощущала. Конечно, чуть позже или у меня заказы будут, или его отпустит. Но сейчас я проклинаю свою фантазию и желание порадовать человека.
Мне скоро 25. Есть высшее образование, работала в престижной аналитической фирме, жила в приличном городе с образцовым мужчиной — боевой офицер, мастер спорта, без вредных привычек, хозяйственный, верный, и зарабатывает хорошо, и не жадничает, очень хочет детей, во мне души не чаял... собирались к осени переезжать в новый дом, который он сам строит, щеночка завели... В общем, мечта, а не жизнь. Но эйфория как-то быстро прошла, и накатила тааакая тоска, что стала я по ночам в подушку рыдать. Чувствовала, что не моя это жизнь, и всё. И вот под новый год я просто всё это бросила, собрала вещи и уехала в далёкую горную деревню. Здесь ни работы, ни женихов, никаких перспектив - только интернет и красивая природа. Все родственники и друзья в шоке — мол, таких мужиков один на миллион, а ты счастье своё не ценишь. Мол, карьеру погубила, как же ты жить дальше будешь. А я понятия не имею, как жить дальше буду - только любуюсь на горы, топлю печку и... дико, безмерно счастлива. Так и хочется кричать — "невидима и свободна!".