Много историй, написанных разным стилем и почерком и опубликованных в разных местах. Так что правду говорят.
Люди, которые работают на мясокомбинатах, не могут есть колбасу. Люди, которые работают на кондитерских фабриках, не едят сладкое. Про чаеразвесочную фабрику было что-то подобное. К чему это я... Угораздило меня пойти работать сантехником в хрущёвку, в которой живу. Отопление, водопровод, канализация — все системы почти в первозданном виде. Трубы изъедены коррозией настолько, что непонятно, как под своим весом держатся. И на поверхности чугунной канализационной трубы, напоминающей лунные кратеры, прекрасно держатся все инородные тела. Если труба вдруг протекает, иногда такое бывает, меняется полметра трубы вокруг дырки. В итоге имеем смесь металла и пластика через метр. Так после увиденного я в эту канализацию срать спокойно не могу. Не могу выкидывать туда туалетную бумагу, которая — тщательно проверено — смешивается с водой в любой пропорции до однородной каши. И как с этим жить? |
15 Apr 2024 | Алексей |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
И это вовсе не мальчик легкого поведения (как кто-то мог бы подумать). Она называется "парасит". Ага, современное слово "паразит" (т. е. нахлебник) произошло как раз от наименования этой профессии — правда, во времена Древней Греции "парасит" переводился как "сотрапезник". Главной задачей парасита было развлечение
Сегодня в Нантере начался исторический процесс, обладатели прав на музыку Равеля против Sacem (французское агентство по авторским правам). На кону миллионы евро, которые генерирует "Болеро", одно из главных сочинений композитора. До недавнего времени оно звучало в мире каждые 15 минут.
Эвелин Пен де Кастель, контролирующая
Прочитал на днях интересную историю про яйца и нормальное распределение.
Кто не читал — рекомендую. Воспользуюсь той историей как поводом рассказать эту.
Один ученый 100 лет назад использовал логарифмы в своих гениальных вычислениях.
Так как историю могут читать школьники, а им скоро сдавать экзамены, напомню, что логарифм –
В восемнадцать лет я прочитал где-то фразу: "Человек не может считаться интеллигентом, не сочинив, до своего совершеннолетия, хотя бы одного стихотворения".
"Как удачно совпало! — подумал я. – Необходимо срочно, пока не стало слишком поздно, написать, как минимум, одно стихотворение. Доказать, так сказать, свою интеллигентность".
Как и ко всякому важному процессу, к творчеству надо заранее хорошенько подготовится: почитать советы классиков и ознакомиться с рекомендациями критиков. Классики советуют, что сочинять надо про себя и о себе. Пиши только о том, что знаешь и чувствуешь сам. Так и решил действовать, а к рекомендациям критиков не стал прислушиваться – им не угодишь.
Творил на свежем воздухе, прогуливаясь. Помнится, шел я куда-то мимо пустыря между домами и, достаточно быстро, к середине пути, слова в моей голове уже сложились в нестройные рифмы. Стих был готов. В тот момент у меня даже и мысли не возникло записать свое творение на бумагу. Казалось — зачем?! Как я мог забыть то, что сам сочинил?!
Но прошли года, строчки юношеского стихотворения начали путаться в моём мозгу и стало понятно: "Пора браться за перо и подтверждать свой интеллигентский минимум! "
Увы, поэт первой трети двадцать первого века остался совсем без перьев и почти совсем без бумаги. Видимо моему произведению так и не суждено было стать рукописным. Пришлось печатать.