Переехали в новый ЖК. Во дворе стоял мусорный контейнер для твердых бытовых отходов. То есть в него нельзя выкидывать обычный мусор, только строительный. Но всем было плевать, и он всегда был забит обычным мусором.
В какой-то день этот контейнер специально переставили. И на его место припарковался пикап (с открытым багажником). Так наши клоуны из ЖК подумали, что контейнер из-за него перенесли, и стали в отместку закидывать его багажник мусором. До сих пор вспоминаю и ржу над реакцией хозяина пикапа. |
15 Mar 2024 | Ира |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Встреча с башкирским полицейским, подозревающим, что я скинхед, напомнила мне сказку:
— А почему у тебя такие большие сапоги?
— Это чтобы по уральским снегам ходить.
— А почему у тебя такие военизированные и заправленные в ботинки штаны?
— Это чтобы штанины не запачкались снегом.
— А почему у тебя куртка-бомбер?
— Это чтобы меньше денег за нее платить и тепло было.
— А почему у тебя такой латвийский паспорт?
— Это потому что я путешествую.
Все было в порядке, разошлись мирно))
Уволилась с высокооплачиваемой работы рядом с домом, на которую даже ехать не нужно, с престижной должности, отличным коллективом и хорошим начальством. А всё потому, что ушёл мой коллега, а мне любовь глаза застелила. Говоря простым языком, [бах]нулась на фоне любви. И ни фига это не романтично, друзья мои, — сидеть безработной, нищей, голодной и с безответной любовью.
Когда мне был 21 год, я была студенткой журфака и жила в общаге. Параллельно работала корреспонденткой местной газетёнки. Как-то отправили меня в село взять интервью у главы какой-то сельской администрации. Я поехала одна, доехала туда, сделала свою работу. Сижу на остановке, жду свой пазик. И тут вижу, как из частного дома выходит бухой мужик, ведя на
Ненавижу школьное время и работу. Мне часто снится и то, и другое — это для меня похуже кошмаров. Но недавно мое подсознание переплюнуло само себя. Мне приснилось, как я работаю учителем в школе. Проснулась ночью оттого, что рыдаю в голос. Я уже давно взрослая женщина, а до сих пор это две моих боли — школа и работа.