Расскажу про пиццу — свою первую пиццу! А дело было на рыбалке. Собралось нас человек десять, за корюшкой зубаткой. Пришли, расположились на бережке, достали, что из дома брали. Выпили, закусили и так раз десять. А тут и речка зашумела, корюшка когда на нерест идет, вода в реке из берегов выходит. Ну все за сачки и к речке. Один я лежу загораю. Знаю, что сверх меры начерпают, зачем зря руками махать. Жую кусочек колбаски и мечтательно смотрю вдаль. Слышу:

— Ты хоть бы ухи сварил что ли?! Все равно ведь ничего не делаешь! — это друган Серега. До сих пор не пойму, почему для него "ничего не делаешь" и "ухи бы сварил", аналогичные понятия.

— Ладно, — говорю, — тащи рыбы, да покрупней.

— В закромах рюкзаков я нашел все что нужно, специи, картошку, но больше всего вина и водки, как будто они на ней варить собирались. Чистить картошку, влом, я вам скажу. Особенно когда под уху двенадцати литровое ведро. Уже на пятом или шестом клубне, я понял, что это гиблое дело.

— Ну ладно, добавлю побольше рыбы! — подумал я. Не, ну реально это же ведь уха, а не картошка тушенная с рыбой. Шуранул в ведро, все что принес Серега. Утоптал, что не вмещалось. Через пять минут как закипело, начал мешать. Блин, опять одна вода. Эта корюшка, в кипятке разваривается просто в пыль, остается хвост, голова и посередине хребет. Я понял, что если так варить, ребята столько не наловят, а ведь еще домой надо нести. Подумал и обратил внимание на "поляну" которую так и не доели. Там было много чего. Яйца, колбаса, сало, сыр, какие то консервы.

— А, не пропадать же добру! Да и уху сгустить пожалуй надо, хрен ли зря ложкой махать вхолостую, — подумал я и добавил несколько кусочков колбасы в ведро с ухой. Предварительно вытащив оттуда голые хребты рыбы с хвостами и головами. Помешал, жидковато!

— Колбасы мало, — решил я и добавил сыру. Сыр, с@ка, тогда был натуральный. Попав в кипяток исчез бесследно. Поэтому было опять жидко. На поляне оставались еще яйца, но чистить их было еще хуже чем картошку, потому как свежие и домашние. Ну что счистилось, то счистилось, да и скорлупа это ж ведь не цианистый калий, и в ведре на мой взгляд должно же быть хоть что-то твердое. В общем пока я экспериментировал с ингредиентами на улице темнело. И я понял, что и так сойдет в темноте-то, бросив в ведро все, что оставалось на "поляне", включая какие-то консервы, предварительно вытащив их из банок. Посолил, поперчил, попробовал.

— Твою ж медь, обожраться можно!

— И ведь был прав. Вы знаете как мел народ из этого ведра когда вернулся. Они стонали, мычали, многие чавкали, восхваляя мое поварское искусство. Гремели ложками так, что распугали все зверье в округе. Периодически они наклонялись ко мне, с единственным вопросом:

— Ты это, рецепт потом расскажешь?! Я жену научу варить! — я в согласии кивал головой и ждал такого же вопроса от следующего. Нет, некие катаклизмы все же возникали, ближе ко дну ведра.

— Это что такое тянется я не понял?! — начинал кто нибудь, таща из ведра расплавленный сыр, но я присекал это на корню.

— Это молоки, валенок! — и прения прекращались. А когда у кого то на зубах начинала похрустывать скорлупа яиц и они открывали рот, чтобы возмутиться, я урезонивал их тем — что икра в рыбе не доварилась, вот и хрустит!

Всю обратную дорогу домой, таща на спине этот грёбаный рюкзак с рыбой, я думал. Думал почти девять километров. Нет, то, что я сотворил шедевр, спору не было, но что это, осознать было сложно. Дома я сразу схватился за книгу о вкусной и здоровой пище. Проштудировал — аналогов не было. И только когда я добрался до раздела "блюда народов мира", я нашел что-то подобное у итальянцев. Пицца! Это была явно она, правда в моем случае жидковатая. Это потому, что делал я ее в ведре, а не на лепешке, осенило меня.

Поэтому, когда меня спрашивают, могу ли я готовить пиццу? Я скромно закатываю вверх глаза и произношу — я ее самолично разработал!

14 Feb 2020

Истории на отдыхе ещё..

Альфред


* * *

Есть у меня друг: 42 года, живет на даче, дача — в ближайшем пригороде Санкт-Петербурга, участок 4 сотки, домик 6*6, холостой, с собакой (сильный, независимый мужчина) – ему хватает. Не так давно, через участок, какая-то фирма выкупила землю, поделила ее пополам, поставила пару домиков и выставила в продажу, и к сожалению, на его стороне, его купил кто-то

* * *

Шеф моей мамы — состоятельный дедуля. Лет ему за 70. Всю жизнь упорно трудился, теперь его фирма строит дома. Характер паршивый, но человек трудолюбивый, сам всего добился. Денег туча. И как-то по пьяни на корпоративе ляпнул он, что повезет подчиненных в Париж. Все посмеялись и забыли, но через несколько месяцев один умник напомнил. А шеф бы себе не простил, если бы слова не сдержал. И повез. 25 человек. Во Францию. За свой счет. Мама увидела за неделю 4 страны.

* * *

Постоянно загружена рабочими проблемами, совсем забыла о том, как отдыхать. Такой режим дал последствия: постоянные тупняки, рассеянность, ненависть к себе и работе. Уволилась, перешла на менее оплачиваемую работу… и вспомнила! Вспомнила, как это — приходить домой и наслаждаться фильмом/книгой, а не в истерике готовить отчёт; как чувствовать вкус еды, а не жевать что попало под попытки дочитать новости; как выглядят облака...

* * *

Насчёт санскрита. Приехал отдохнуть на итальянский курорт. Все прекрасно, море, пальмы, моцарелла и кьянти 5 литровый. Лежу, слушаю прибой, и тут местные малолетки под окнами устроили свою тусовку. Визг, крики, тарахтение мотиков, мне похрен, я из Нижнего родом, как там гопники шумят их итальянским оболтусам ещё долго тренироваться. Но тетенькам из соседнего номера с неметчины шум явно не понравился. Они типа синьоры, скузи и пр. им в ответ что-то местное из порки и бастардо. Надоело мне слушать, встал я на балконе с бутылочкой кьянти (5 литров напомню) и по нашему по сормовски рассказал кто они из себя и их родители представляют. Длб уеб пдр манки ебн и тд. Деточки с удивлением стихли и уставились на меня с баночкой кьянти. Я на санскрите объяснил что кому и выдерну. Поняли и быстренько слиняли. Немка, испуганно глянув на татушку ВДВ мявкнула "грацие" скрылась за окном.

Истории на отдыхе ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025