У мужа есть пожилая тётушка. Она вдова, сын несколько лет назад погиб, поэтому более близкой родни нет. Живёт она в центре Москвы в историческом доходном доме, но это совсем не так пафосно выглядит, как звучит. Квартира размером со скворечник, так как большую историческую поделили на три; вместо кухни — поставленная в уголке электроплитка, потому что не предполагалось, что жители этого дома будут сами готовить; трубы прогнившие, вода всё время ржавая и воняет, а исторический деревянный пол из-за того, что эти трубы постоянно протекают, весь вздутый и местами чёрный. Чтобы привести всё это в порядок, денег надо немерено, ни у неё, ни у нас таких нет. К тому же, высокий третий этаж без лифта, а ей 78 лет уже. Муж задолбался чуть ли не каждые выходные ездить к ней и что-то чинить, латать. Она сама толком даже за хлебом сходить не может. Недавно предложили ей продать это жильё и взамен купить что-то поближе к нам и поновее. Так она взбеленилась, мол, что её, жительницу исторического центра, потомка аристократов, хотят увезти куда-то на выселки, и трубку бросила. А через час звонит: "У меня снова унитаз потёк, сделайте что-нибудь". Теперь мы с мужем между собой её называем "наша сортирная аристократка".
10 Jan 2019 | Икота |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Весь год [фиг]ачила на двух работах, чтобы накопить на хороший отпуск на двоих. Муж активно помогал в быту. На днях сообщили, что последний договор не оплатят, отчего я, расстроенная, двинула домой пораньше. Муж долго не открывал, потом впустил; на пороге женские сапоги, постель расстелена, в кухне юная девица в моем халате жарит оладьи. Муж заявил, что она — домработница. Работает только плохо, даже резинки использованные из урны не выкинула. .. Зато мне точно хватит на отпуск, на одного.
Родители отучили моего сына называть меня мамой, только по имени, мотивируя это тем, что они больше времени проводят с ним. А я всегда на работе, порой по 18 часов, зарабатываю деньги для них. А оказывается, не заслужила уважения от родителей и сына.
Зря начал со своей девушкой вместе жить, чувствую. Работает в офисе, весь день может чаи гонять, а я на заводе. Возвращаюсь с работы, хочу жрать, хочу скорее хоть яичницу, хоть макарон себе сварить, а она не дает, выпроваживает с кухни. "Ой, я сейчас ужин приготовлю", — и запереться там может на два часа, приглашает к сервированному столу, будто для лорда, со скатертью и свечами. У меня уже кишки закручиваются к тому времени, плевать на всё, а она ещё удивляется, что я не рад и не кидаюсь ее благодарить. Разговоры не помогают, она хочет "чтобы красиво", "как положено" и "не надо дрянь есть". Теперь плюю на неё, с работы прихожу и сразу сажусь набивать себе живот, а она истерики устраивает, что мне сложно ее "дождаться и сделать всё по-людски".
25 декабря, в кошельке последние две тысячи рублей; зарплата будет в самом конце месяца и вся уйдёт на аренду квартиры. Но я не унываю: иду и покупаю на все оставшиеся деньги подарки и бытылочку пива себе. Тут же мне сообщают о том, что приняли моё бизнес-предложение, в инстаграме я выиграла в розыгрыше набор люксовой косметики, а с утра на карту чудесным образом приходят затерявшиеся деньги, на которые я уже не рассчитывала. Новогодние чудеса, ура!