В глубине души так горжусь размером члена своего мужа, как будто это не его, а мой собственный! Эта мысль греет меня и поднимает настроение, когда мне грустно.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Всегда скептически относилась к историям об общественных туалетах, говне и закончившейся бумаге… Но настало и моё время, [м]лять! Пришлось, сидя на толчке, мыть жопу водой из раковины и вытирать её кофтой. Пи[c]ец.
В подростковом возрасте активно прокалывал себе всё что можно. Пирсинг тогда был в моде. Прокалывал не всегда удачно, остались шрамы. Но я не жалею и избавляться от них не хочу. Они являются хорошей памятью о безумном времени и юности. Сейчас взрослая жизнь, семья, работа и уже не протусишь несколько дней на вписках, распивая "Блейзер".
Долго муж просил меня об aн@льном ceксе, я не соглашалась, боялась боли и геморроя. Но чё-т так просил, что я согласилась. И вот день Х. Клизма перед ceксом, лубрикант — всё как надо. И тут ЭТОТ момент. [м]ля. Мало того, что это неприятно, чувство, словно ты безумно хочешь срать, так после пяти минут фрикций я не выдержала и смачно так перданула раза два. Невозможно было это удержать. Убежала в ванную, а муж — блевать, ибо вонь стояла нереальная… Вот тебе и принцессы не какают. Зато пердят.
На свадьбе дочери её новоиспечённая свекровь начала чудить. Нет, она не была пьяная, просто решила всем показать, как будет строить невестку. Шпыняла её постоянно, гостям даже было неудобно; я уже хотел её урезонить, но жена попросила не раздувать скандал на торжестве. Потом она перехватила микрофон у ведущего и заявила, что сейчас по древней традиции невестка должна поклониться ей в ноги. Русская семья, свадьбе в Питере, какая в жопу традиция? Смотрю — дочка сидит красная, муж её охренел тоже. Встаю, говорю: "Всё, дочка, едем домой, не затем я тебя растил, чтобы ты там кому-то в ноги кланялась". Свекровь начала пытаться шутить, я дочку под руку взял и иду к выходу. Смотрю — её муж вскочил, взял её вторую руку и тоже на выход. Гости тоже начали вставать, свекровь что-то вопила, я не слушал, чтобы не ушатать её. Приехали домой, отметили пиццей и вином и разошлись.
Прошло уже полгода, дочь счастлива в браке, зять с матерью только по телефону общается, та себя виновной не считает и наоборот ждёт извинений от меня. Что это было вообще — до сих пор не вдупляю.