Полонез на Чубайсе.

Выезжали на рыбалку, когда небо уже было затянуто тучами. Приехали ещё до дождя. Бетонка, по высокой насыпи вдоль канала, довольно узкая и товарищ прижал машину к самому краю дамбы. Успели достать снасти, по разу выпить. Забросили удочки и тут началось. Ливень загнал нас в машину и нам оставалось только спокойно трапезничать.

Утром на небе уже не было ни облачка. Рыбалка как рыбалка. Когда началась жара, собрались домой, но оказалось, что обочина оставалась скользкой. Не просохла. При первой же попытке тронуться с места, задок "

Жигулёнка" угрожающе сместился в сторону канала. Всё — говорю. Стоп.

Даже не шевелись.

Оглянулись — рыбаков нет, но далеко в поле работает трактор. Отправился к нему за помощью. Трактор ярко жёлтого цвета, сновал между оросительными каналами и таскал за собой какое-то железо. Тракторист, лет сорока — шестидесяти, только выяснив, что ему обязательно нальют, моментально отцепил свою технику и пригласил меня в кабину. Я и не подозревал, что гусеничные трактора могут летать.

Вытащить машину на бетон было делом одной минуты. Водочку мы выпили вечером, но Михаил в машине всегда возил пепси-кольную бутылочку медицинского спирта. Спирту тракторист был рад необычайно. Не смутило его, то, что спирт из раскалённой на солнце машины был ужасно тёплым, если не горячим. Откладывать выпивку на потом было никак нельзя. Когда

Мишка наливал в подставленный стакан, наш спаситель не выдержал и, наклонив другой рукой горлышко бутылочки, сурово сказал:

— Не жадничай!

Обиженный Миша отдал ему бутылку и предупредил, что спирт чистый.

Со словами "за всё хорошее" тракторист втянул в себя почти пол стакана, грызанул луковицу и смачно захрустел. Зрелище, скажу вам, потрясающее.

Закурил. Язык развязался. Представился, Генкой. Стал давать различные житейские советы. Мы сделали попытку уехать, но он попросил чуток повременить – сам он, видите ли, никогда не пьёт. Стали его уговаривать оставить на вечер, мол, жара, а ему ещё работать.

В ответ Гена поведал, что выпимши на своём "Чубайсе", он кивнул затылком в сторону работающего трактора, может станцевать полонез Огинского.

Налил, выпил, загрыз и решительно полез в трактор. Тот под ним взревел и понёсся вниз с дамбы. По полю он летел по траектории, о которой говорят

"как бык поссал". Видимо это и был обещанный танец. К сожалению, музыка в голове Гены закончилась быстро. Метров через двести трактор влетел в небольшой канал, повалился набок и заглох.

Когда мы подбежали, Гена спокойно лежал в тракторе на боку и спал.

Попытались разбудить, но он только дико обматерил нас.

Всё-таки было очень жарко.

23 Nov 2010

Пьяные истории ещё..

Аркадий


* * *

Гудёж второй день. Сильно "уставшего" Борю всей компашкой усаживают в такси. Через некоторое время — звонок диспетчера:

— Ваш пассажир никакой! Даже адрес сказать не может".

Вся толпа дружно вываливается на балкон и хором орет:

— Боря! Боря, скажи адрес! Скажи таксисту адрес!

Боря долго не врубается, чего от него хотят. Наконец, кивает утвердительно, поворачивается к таксисту и произносит:

— Адрес...

* * *

Владивосток, ранняя ночь. Я подходил к отелю Версаль, чтобы встретить там знакомого форингера, и наткнулся у входа на странную компанию.

Черноволосая симпатичная девушка, разгоряченная до готовности к реактивному взлёту, слегка покачивалась и что-то жарко втолковывала на американском английском четырём отечественным студиозусам.

* * *

Сидим с дочкой, 13, читаем по-русски (живем в Америке, дома говорим по-русски, но для ребенка русский явно не родной, и читать по-русски только недавно начала) историю про переписчицу (была такая пару недель назад). История описывает героиню, как "юно-воздушное создание".

— Папа, а что значит "юно-воздушное"? А поняла — inflatable!

Inflatable — означает "надувное".

* * *

Handur: Ну это я потом научился в армии ложкой открывать тушняк и хлеб ложкой резать )

Mr White: я один раз без ничего открыл с голодухи. когда курсантом был и на склады поехали

Handur: об камень? А, можно на бок положить и ботинком ударить сверху

Mr White: [врез]ал банку об острый угол в кузове, где мы ехали. потом уголок отогнул, зубами его зацепил и потянул на себя, поворачивая банку. потом из той жестянки ложку сделал и стал есть. парни, что со мной ехали, аж отодвинулись подальше

Handur: Рэмбо )

Mr White: у рэмбо нож был, а у меня нет. я круче.

Пьяные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025