Когда была маленькой, часто болела — мне назначали магниты на нос. Девочкой я была смышленой и знала, что в компасе есть магнитная стрелка. Но так как процедура была на нос, я свято верила и боялась, что мои глаза станут показывать на север. Всегда. Поэтому я каждый раз носила с собой компас и смотрела на юг. А в больнице меня так и прозвали Маша-компас.
|
20 May 2021 | Игрушка |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Моя мать обожала моего отца всегда. А тот этим пользуется уже 30 лет: изменяет и не скрывает этого, обманом и лаской вытягивает все ее деньги и тратит на баб, обижает, иногда бьет. Всю жизнь боялась такой любви. Вышла замуж за верного и любящего, к которому не было сильных чувств. Муж меня балует, на руках носит, но недавно я поняла, что очень сильно его люблю. И мне безумно страшно. Я не хотела любить мужа, боюсь превратиться в то, что сейчас осталось от мамы, просто тень женщины, а не человек.
Однажды меня до невозможности взбесило, что на обычный грифельный карандаш приклеили страз, цепочку и выставили ценник в 250 рублей. Не знаю, почему, но это меня так разозлило, что я его украла, хотя я вообще не клептоманка. Это был мой знак протеста против продавцов, желающих заработать побольше денег на нужных каждому предметах.
Наш дом стоял на болотной местности. Кроме лягушек, тритонов и ужей там ничего не водилось, а вот насекомые напрягали. Когда отец меня наказывал, то закрывал на втором этаже. Он был не совсем доделан, но облюбован этими тварями в полной мере. Я сидела у двери, зажмурив глаза, сжавшись в комок и сосала палец или кусала губы. Так было до утра.
Паутина от потолка до пола. Отец знал, что я их боюсь, и только это наказание может сделать меня милой и покладистой на некоторое время. Когда он вытаскивал меня, дрожащую и трясущуюся, был добрым, говорил, что любит и так борется с моими страхами. Плакал со мной и обнимал, утешал. Маме не говорила. Она сама его боялась. А я не прощу его за это. Ненавижу!
Муж бросил курить. Курильщик со стажем — он бросал тяжело и долго. Месяцы борьбы, чтобы развязаться с этой привычкой. Добродушный пухляк превратился в агрессивного, вечно раздражённого и злого мужика. Но как мне это нравилось. Он был как натянутая струна, как раненый зверь, готовый набросится на каждого, кто скажет слово против. А ceкс... я уходила на работу искусанная, вся в синяках и весь день текла, предвкушая следующую ночь. Я очень его люблю и рада, что он бросил курить, но я так скучаю по тому дикарю...