Две короткие истории из Израиля.
Уехал в Израиль один американский [мав]р. Ну, всякое бывает... Год жил в малюсеньком городке, вникал, учил язык, в общем, ассимилировался, как мог. Через год съехал оттуда, и появился в Тель-Авиве. Начал устраиваться на работу, а знания иврита близки к нулю! Его спрашивают: как же так, год учил, а результат — почти нулевой?!
— Да понимаете, говорит, я учился с местными разговаривать первые полгода, а когда пошёл учиться писать, то выяснилось, что разговаривать-то я по-русски учился!
В том городке, оказывается, больше половины русских...
Сидел как-то один товарищ на лавочке, курил задумчиво. Подошёл к нему прохожий, попросил зажигалку. Присел рядом, закурил, и, как это бывает, сходу понял, что товарищ — явный выходец из России. И заговорил с ним на ломаном, но вполне понятном русском языке. Товарищ, конечно, его спросил — откуда и и зачем он русский выучил?
— А я, говорит прохожий, кинолог. И устроился работать с русскоговорящей собакой. Вот и выучил.
"Проникновенье наше по планете
Особенно заметно вдалеке" (c)
04 Feb 2024

Курьёзы ещё..



* * *

Повороты судьбы

Советским призывникам предписывалось явиться в военкомат, имея при себе смену белья, миску, кружку, ложку, и еду на три дня.

Понятно, что отправляясь на два года в армию, парни надевали на себя то, что не жалко будет выбросить.

И вот во дворе военкомата прапорщик, направляясь в свой отдел, проходит через толпу призывников, и видит стоящего чуть отдельно от всех парня в дефицитнейшем в те временам адидасовском спортивном костюме, в адидасовских же, и не ленинградских лицензионных а в настоящих германских адидасовских кроссовках. Завершающим штрихом этого оксюморона была завернутая в газетку палка сырокопченой колбасы, которую спортсмен держал в руке.

Прапорщик осведомился у парня – и почему он здесь именно в такой экипировке.

Парень охотно пояснил, что насчёт него "всё договорено", направят его сейчас в Москву в спорт-роту, а ночевать он уже сегодня будет дома.

Прапорщик спросил у него фамилию, зашел в отдел призыва, и переложил одну папку в другую стопку. Это было утром.

А обедал спортсмен в тот день уже на борту самолёта летящего в Комсомольск-на-Амуре, в составе команды призывников распределённых на Краснознамённый Тихоокеанский флот.

* * *

Итак, приступаю к изложению сей "грустной" истории...

Дело было несколько лет тому назад, зимой, когда были огромные проблемы с подачей электроэнергии в моем городе. Возвращаюсь я домой после особо тяжелого экзамена по спец. разделам математики, вся разбитая, усталая, злая на весь мир в лице препода, который долго гонял нас в холод

* * *

Было это в те тяжелые для страны годы, когда за бензином еще были многочасовые очереди. И вот в одной такой очереди, вместе со всеми простыми советскими гражданами, смирно стоял большой черный джип с тонированными стеклами... На соседней от него колонке один дед совсем уж было собрался заправить свой древний "Москвич", но рядом, с характерным визгом тормозов,

* * *

Мой папа достаточно массивный и серьезный мужчина, авторитет на работе, во дворе и среди друзей. Но, как это бывает, дома он очень милый и ласковый, любит котиков, ходит в больших меховых тапочках-собачках и спокойно играет в девчачьи игры с младшей сестрой. На днях я сильно поругалась с парнем, пока он провожал меня до дома. И вот, стоим мы рядом с подъездом, кричим, он даёт мне пощечину и через секунду вылетает мой батя. В короне феи, в своих коронных тапках, розовом пледике и с котом на руках тот тут же прописывает обидчику мощный удар, от которого парень тут же падает. Крикнув ему еще пару ласковых, он берет меня за руку, уводит и тут мы слышим аплодисменты. Поворачиваемся, а там батины "братаны" и соседи немного в шоке наблюдают за всем. С парнем мы расстались, зато папа теперь не стесняется своего домашнего образа и всё равно остаётся очень уважаемым человеком.

Курьёзы ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025