Однажды в детском саду подрался с девочкой и сильно покусал её за руку и за попу. Кусал жёстко, укусы девочке зашивали.
Спустя какое-то время наш военный городок расформировали и жители разъехались кто куда. В другой стране встретил девушку, у которой укус на руке и на попе с детского сада. Говорит, какой-то пацан её покусал, не помнит кто, но если вспомнит, то найдёт его и выбьет ему зубы за то, что всю жизнь из-за этих шрамов она комплексовала. Вот думаю, когда сознаться ей в том, что тот пацан — это я)) |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мои родители прожили в браке 25 лет. Недавно мой папа заставлял маму, чтобы та доказала свою любовь. Ей нужно было съесть кусочек мяса, который застрял у него в зубах за ужином. А с виду нормальный мужчина, в костюме ходит.
Как-то зашёл я в супермаркет купить конфет. Хожу вдоль полочек, выбираю и вижу бабульку, самую заурядную такую бабульку. Что привлекло моё внимание? То, что она брала конфеты, разворачивала их, облизывала и клала на место. Пока я стоял и смотрел на неё в ступоре, она успела продегустировать с десяток разных конфет, и неизвестно, сколько попробовала до моего прихода. С тех пор желание есть конфеты как-то пропало.
Как-то отвозила брата в детский сад. Домой возвращалась с пустыми санками и после очередной остановки на поправление шапки заметила, что тащить санки стало труднее. Не обратила внимания и списала это всё на рыхлый снег. Только возле подъезда заметила, что там сидит собака, точнее, щенок без одной лапы.
И вот, спустя год, мы идём ставить ему протез. Люблю его безумно.
Вот говорят, что для привычки нужен 21 день. Раньше к этому относилась скептически. Ну как за 21 день можно к чему-то привыкнуть или от чего-то отвыкнуть? А работает! За 21 день я перестроилась с привычного питания и перешла на ПП, похудела знатно, минус 15 кг, но не за 21 день, конечно, а за полгода. Потом поняла, что нужно что-то ещё поменять и решилась разорвать тяготящие отношения с мужчиной. Мучилась, нооо 21 день, и, когда проходила мимо дома, где мы жили шесть лет, ни одна мышца не дрогнула.