Он бросил свою девушку ради меня. Нет, никакой любви — ceкс да и только. Месяц спустя, как я бросила его, обнаружила пропажу довольно-таки большой суммы из моего неприкосновенного запаса. Зато он сейчас со своей бывшей (которую он бросил ради меня) кайфует за границей (денег у него никогда не водилось), а мне не на что жить.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мои родители, сами того не желая, чуть не утопили меня. В 90-х ничего было не достать, мама отхватила шерстяное одеяло. Летом поехали на Волгу, приток, папа взял новое одеяло, чтоб стелить на землю. Мама подняла ор! Отец ноги в руки, в лодку прыг и поплыл на середину притока, течение есть, якорь бросил — всё, меня нет. Но, оказалось, забыл сигареты!
Родители не придумали ничего лучше, как отправить меня вплавь к отцу с сигаретами. Завязали пачку в пакет, его мне в зубы. Рассчитали, куда мне отойти, чтоб с течением я доплыла до отца. Родители просчитались. Меня пронесло мимо лодки в метре и уносило дальше. Мама бегала по берегу и рвала на себе волосы, отец сматывал удочки и уже хотел плыть за мной. Метров через 100 я зацепилась за камыши и вылезла на берег. .. с сигаретами в зубах.
У моей крестной был немецкий боксер Цезарь, я с ним с трех лет росла. Все детство он меня защищал, и, я думаю, не раз мне спас жизнь. Потому что в 90-е очень часто маленьких детей похищали, а я иногда гуляла с ним по вечерам. Однажды он услышал разговор обо мне, я тоже слышала: два мужчины шли сзади и обсуждали. Цезарь встал как вкопанный, готовый наброситься; расслабился он только после того, как они обошли нас стороной. Очень ему благодарна, его нет уже более 10 лет. Мой друг детства.
Когда заказываю такси, всегда прошу кресло для ребёнка, но у меня его нет. Когда таксист приезжает, говорю, что муж с работы приехал раньше, ребёнок с ним. Но на самом деле у меня нет ни мужа, ни ребёнка, я одинока, и если какой-нибудь неадекват завезёт меня в лес или того хуже, то искать меня начнут нескоро. А так таксист думает, что муж дома ждёт.
Однажды в детстве был тако-о-ой туман, что на пару метров только видно, дальше — тени. Мы ничего лучше не придумали, чем кидаться камнями друг в друга. Всё закончилось тогда, когда я попал в соседа подозрительно скользким камнем, и на его белой майке осталось пятно. Он заплакал и убежал домой. А я понюхал руку и тоже пошёл домой...