Апрель года 1988. Тает снег. Тир Киевского техникума электронных приборов. В тире — постоянные лужи от талого снега. 6 человек стреляют из мелкашки по мишеням, человек 20 стоят за решеткой в ожидании своей очереди. Обычно "стрелок" сам идёт за своей мишенью, а военрук сидит только за своим столом и в трубу рассматривает мишени. НИКОГДА он не подходит к мишеням. И вот во время очередных стрельб военрук начинает театрально ржать и со словами "Дебилы! придурки! Вам только коров доить, а не Родину защищать! Снайпера. ля!" И так далее в том же стиле, как в любой армии любой майор на новобранцев.. Честно говоря, все давно устали от его армейского юмора и армейской тупости. Оказывается, двое стреляли в одну мишень(действительно, придурки).

Военрук Полюшкин, продолжая обзывать нас последними словами, даёт команду "винтовки разядить, винтовки — в сторону", поднимается и идёт к мишеням. Из-за решётки, где стоят остальные студенты нашей группы, в полной тишине голосом Левитана на весь тир раздаётся "ПА МАЙОРУ, ПА ТАВАРИЩУ, ЗАЛПОМ!!!" Полюшкин моментально в воздухе принимает горизонтальное положение, и в таком положении (ЕЩЁ НЕ ДОЛЕТЕВ до ЛУЖИ):) "ОТСТАВИТЬ!!!", и с шумом плюхается в лужу... занавес...

Никто не признался в содеянном, никто "Левитана" не сдал. Вся группа за весь курс получила по НВП "Адыницу", все дружно пересдавали ненавистную НВП, но вспоминаем до сих пор!;)

20 Nov 2025

Истории о армии ещё..



* * *

Когда на смену авоське пришли пластиковые пакеты, мои тетради с лекциями прекрасно помещались в одном из них — элитном, с портретом известного певца, да ещё и с многоразовыми ручками.

Проживали мы с супругой в промышленном районе, города на тот момент почти миллионника, в съемной квартире на Набережной Самолетостроителей.

Она

* * *

У нас 10 лет назад умер сын. Он родился с кучей диагнозов, был маленький, слабый, болезный. За три года его жизни мы не вылезали из больниц, очень много горя он принёс в нашу семью. И очень много любви — светлой, чистой, настоящей. Через два месяца после похорон меня уже спрашивали, когда я буду рожать новых детей. Второй раз, мол, повезёт, Бог меня испытал и теперь позволит родиться "нормальному" ребёнку. А я так и не решилась больше.

У меня был ребёнок, я была матерью, я создала жизнь и потеряла её. Больше не хочу, не готова и никогда не буду, а там уж и поздно. И вроде бы в жизни у нас с мужем всё неплохо, любим друг друга, окружены галдящими племянниками и домашними животными, путешествуем по стране, хобби какие-то имеем, есть маленький бизнес, куда вкладываем душу. А родственники всё ноют и ноют: где дети, где детишки, рожайте скорее, вам уже под сраку лет, ну когда, ну давайте... Ругаемся с ними, с мамой я как-то после ссоры несколько месяцев не разговаривала. А они всё продолжают. Достали неимоверно! Хорошо, что они не почувствовали того, что пережили мы, но неужели сложно догадаться, что это, мать их, ТЯЖЕЛО?

* * *

Моя жена выросла в нищете среди алкашей. С раннего возраста начала работать, чтобы спастись от этой жизни. Пахала без отдыха годами, каким-то чудом мне удалось жениться на ней в перерывах между её работами. А у неё не было обычных радостей в жизни, никаких!

Теперь моя главная радость в жизни — это дарить ей эти счастливые моменты, благо я хорошо обеспечен. Например, привести в бутик и сказать, мол, выбирай всё, что хочешь, и чтобы она, как в кино, несколько часов все мерила, крутилась перед зеркалом, а потом вышла с покупками. Отвезти на море, купить велосипед, приготовить завтрак в постель — все это вызывает у неё дикий восторг и слезы счастья.

А недавно я отвёз её в магазин новогодних штучек. У неё никогда не было ёлки и украшений дома. Мы вынесли половину магазина, ещё два дня украшали дом, и теперь она каждую свободную минуту растягивается на диване и с улыбкой на лице любуется светящейся ёлкой. Боже, как я счастлив в эти минуты.

* * *

Эта кошечка пришла в нашу фирму одним осенним утром. Старенькая, маленькая, серая в белую полосочку. Все наши двадцать работников дружно стали её подкармливать. Потом она, непонятно как, переселилась в помещение, где мы и работали. Самое главное было прятать её от пожилого, злого начальника. Она, казалось, поняла наши старания, как основания считать

Истории о армии ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025