Sofia Bagdasarova:
Мой папа очень любил деньги. Ну, в смысле писал диссертацию по квантитативной нумизматике, статьи типа "Денежный рынок на Балканах в XIV—XV вв.: перпер и ставрат", "Крамольное золото генуэзской Каффы" и всякое такое. По улице он ходил особенно. Нормальный человек идет себе и идет, только если что блеснет на земле яркое, то обратит внимание, но и то вряд ли. Папа же, если был в нормальном состоянии духа, иногда останавливался каждые пять метров, чтобы подобрать валяющиеся монетки. (Вообще это его интересовало с точки зрения статистики и теории вероятностей. Но в 1990-е это даже стало неплохим подспорьем семье!) Ты мог нарочно идти с ним рядом, внимательно смотреть себе под ноги, целенаправленно искать монеты — но найти ничего за всю дорогу. Он же, идя с тобою рядом, мог вести беседу, смотреть на тебя, но в нужный момент вдруг поворачивал голову вниз и не прерывая разговора, поднимал их с асфальта, как будто вынимал из воздуха. Это был поразительнейший пример выборочного внимания на основе профессиональной деформации. |
14 Mar 2022 | Людмила |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В 1725 году, Марен Маре, придворный музыкант и композитор, представил новую композицию для виолы и клавесина. Называлась она "Операция по извлечению камня из мочевого пузыря. Какой у него был с этим вопросом опыт, сегодня сказать трудно (было ему под семьдесят, так что вполне мог быть и личный), но названия частей композиции говорят весьма красноречиво:
— Видим операционный стол.
— Испуг.
— Набираемся сил и садимся на стол.
— Серьезные мысли.
— Нам привязывают руки и ноги.
— Начинается операция.
— Вводят прибор.
— Извлекается камень.
— Мы чуть не теряем сознание.
— Кровь.
— Развязывают ремни, которыми привязывали руки и ноги.
— Доставляют в постель.
Перевозим тетку на новую дачу.
Зимой. (Да, у меня вся семья головой ушиблена.)
ЗИЛ-13х о двух ведущих мостах сел еще на грунтовке.
Мужики сбегали в деревню (6 км)
Приехал ГАЗ-66.
Перегрузили всю фигню, которую бы выбросить...
На повороте с грунтовки в еб@ня он не вписался в поворот и провалился. Моя дверь не открывалась.
Мужики сбегали в деревню (7 км).
Пришел трактор типа Беларусь, только побольше, он на прицепе всякое (коровье, птичье) дерьмо возил, но нам было уже пох, перегрузили пожитки в прицеп...
Тракторист посадил отца в кабину, выпил немножко, меня оставил на дороге "подталкивать, если сядем".
И ведь доехали!
Правда не до теткиного дома, а до нашего (ближе к воротам). ну и потом всю эту мебель... на саночках... 1 километр...
В Москве идет мощный передел мусорного пирога. Одно ООО из моих клиентов неимоверными усилиями урвало долговременный подряд на вывоз; на вопрос, сколько занес, хозяин только морщится. Но история не о том.
Заказал он для показухи про "раздельный сбор" фуру 150-литровых черных пакетов, которые на глазах становятся дефицитом. У местного производителя. Что первый рулон, что две тыщи первый — пакеты не запаяны с торца, просто стометровый кусок широкого черного рукава.
Рекламация, акт не подписан. Добросовестный исполнитель за свой счет принимает груз обратно и через пару недель взамен высылает другую фуру.
В которой все пакеты запаяны с обоих торцов...
(c). sb.
Жил один господин и у него был слуга. Они вместе ходили по всем делам господина и слуга ему во всем помогал, при этом все время приговаривая: "Все будет хорошо, все хорошо! "Была ли пасмурная, холодная погода или светило солнце, слуга всегда повторял: "Хорошо, очень хорошо! "Он говорил так всегда и обо всем. Однажды слуга с господином отравились на охоту.