Саша был самым неприметным в нашей палате. Что называется, в весе пера. Мелкий и жилистый, без возраста. Что угодно от 30 до 50. На тумбочке — детская скакалка. Он на ней в самом деле скакал по утрам. Не в палате — снаружи. Я его раз заметил во дворе больницы в ранний час, с этой дурацкой скакалкой. Отпрыгав, он затеял серию ударов ногами в воздух. Крутилось у него плавно и непрерывно, типа ансамбля "Березка". И я уехал, крепко задумавшись, кто ж он такой, этот Саша.
Оказалось — из группы захвата, на пенсии. Больше 300 задержаний с 1995 по 2009. Задержание — это от 1 до десятка бандитов в каждом. Ушел из-за инфаркта в 36. Я попросил его рассказать памятный забавный случай.
— самое забавное не расскажешь, это в фильме надо снять. Меня всегда недооценивали из-за роста и внешности. Бандюки кидались на моих габаритных товарищей. А решающая плюха приплывала от меня. Бегал я быстро, как среди дубов в лесу. Ну а если о случаях, однажды я вернулся домой к жене пьяный. Нет, я к ней редко пьяный приходил. Но тут такой день выдался — взяли мы троих, они насиловали 12-летнюю девочку. Из деревни бугаи. Надрались в городе паленой водки и решили, что им все можно. Я своих прикладом отгонял, чтобы не размазали их прямо на месте. Прав оказался — первого из этих [ч]удаков еще в КПЗ удавили. Второго — в СИЗО, шнурком от ботинка. Удивительное дело вышло, шнурки от ботинок в СИЗО отнимают. Третий...
— слушай, ты уверен, что это забавная история?
— это я отвлекся. Хотел сказать, что бывают у мужика дни, когда ему просто необходимо надраться. И вот прихожу домой, раздеваюсь, и тут жена сбоку замахивается на меня полотенцем. А у меня ж все рефлексы заточены на такой случай. Отправляю ее в дальний полет двойкой, прыжком настигаю. Ревет, понятно. А я ее обнимаю и шепчу: "милая, хорошая, я тебя люблю, но никогда не замахивайся на меня полотенцем"
23 Aug 2016 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
До свадьбы пару раз виделся с родителями жены и её родственниками. Тогда-то всё было очень даже неплохо, и вроде приняли как родного.
Перед свадьбой ко мне подошёл отец жены, сунул конверт с деньгами и с огромной болью в глазах сказал мне бежать. Тогда подумал, что шутка какая-то, а деньги — подарок на свадьбу.
Позже я осознал весь объем пи[c]еца. Я словно попал в змеиное гнездо. Теща пилит до изнеможения, а все попытки поставить её на место заканчиваются руганью с женой. Сестра жены постоянно науськивает её: то живёте вы не очень (своя трёшка в центре города), то муж машину тебе не покупает (у жены даже прав нет), то iРhоnе он тебе купил не РrоМах. Жена же ведётся на всё это, и опять скандалы. Её бабушка и дедушка вовсе за человека меня не считают, для них я ошибка, совершенная их внучкой. А всё потому, что я отказался давать им денег на ремонт, так как собирал их на операцию моему отцу, без которой бы он не выжил.
Не знаю, как я так проглядел. Жену люблю, но на все мои доводы, что её родственники [бах]нутые и настраивают её против меня, а она, как дура, ведётся у них на поводу, она игнорирует или принимает в штыки. На мою сторону не встала ни разу. И только с тестем сошлись на почве общей проблемы. Советует мне разводиться и бежать. Сам давно готовил план побега, но сильно увяз в этом болоте.
Живем в деревне, ехали с папой в город, когда ему стало плохо, он остановил машину на обочине и отключился. Я пыталась его разбудить, но ничего не выходило, хотя пульс еще пробивался. Прав у меня не было, да и было мне всего 16 лет, но водить папа меня научил хорошо. Поняла, что не могу терять время, перетащила папу на заднее сидение, уселась за руль и погнала на всех парах до ближайшей больницы. Как положено, на первом же посту меня остановил полицейский. Увидел маленькую девушку за рулем, только хотел высказать отцу на заднем сиденье о том, что тот себе позволяет, как увидел мои слезы и понял, что что-то не так. Начал расспрашивать, а потом просто попросил меня пересесть к отцу и сам сел за руль. Его товарищ сопровождал нас с мигалками, а отца домчали до больницы за 15 минут. С тех пор прошло уже 7 лет, нас тогда не оштрафовали и не наказали, папа выжил, но врачи сказали, что если бы еще чуть-чуть задержались, то его не спасли бы.